Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф поддержал решение Red Bull строить свои двигатели

27.10.2020
Руководитель Mercedes Тото Вольфф выступил в поддержку стремления Red Bull запустить собственную программу сборки двигателей с 2022 года.

В преддверии ключевой встречи по поводу ситуации с двигателями Формулы-1 в понедельник официальные лица Red Bull предположили, что бренд может уйти из спорта, если ему придется вернуться к статусу клиентской команды после ухода Honda.

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер: "Руководящему органу действительно необходимо взять это под свой контроль. Наш план "А" состоит в том, чтобы взять на себя управление интеллектуальной собственностью и операциями в рамках текущей программы Honda на 2022 год".

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко: "Это может произойти только в том случае, если другие производители двигателей - Mercedes, Ferrari и Renault - согласятся на заморозку разработки с начала 2022 года".

Считается, что Ferrari в настоящее время выступает против, но Тото Вольфф предположил в Португалии, что Mercedes готова поддержать эту меру: "Я считаю, что Red Bull - невероятно важный бренд для Формулы-1.

Нам нужно помочь им найти решение, чтобы оставаться заводской командой, как сейчас. Конечно, я понимаю, что они не хотят снова становиться клиентами.

Но они вряд ли могут взять на себя разработку двигателя- это слишком дорого. Поэтому я не считаю, что это плохой вариант.

Я думаю, мы должны сделать все возможное, чтобы дать им такой шанс".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru