Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф защищает платных пилотов

29.10.2020
Руководитель Mercedes Тото Вольфф защищает некоторых так называемых "платных пилотов" Формулы-1, настаивая на том, что их пренебрежительный имидж несправедлив.

Тото Вольфф: "Назовите только одного пилота, который не заслуживает быть здесь в этом сезоне".

Неудивительно, что Вольфф, мелкий акционер Aston Martin, защищает Лэнса Стролла, сына владельца Racing Point и совладельца Aston Martin Лоуренса Стролла.

Указывая на различные юношеские титулы Стролла, он сказал: "Я не думаю, что кто-то может сказать, что он не заслуживает быть здесь только потому, что его отец - миллиардер.

Я думаю, что он действительно страдает от этого клейма, и это неправильно. Он не несет ответственности за то, что его отец добился успеха. На самом деле, впечатляет, что парень с таким прошлым выбирает один из самых сложных видов спорта в мире.

Честно говоря, для меня это даже не обсуждается".

Вольфф также выступил в защиту Николаса Латифи из Williams, еще одного сына очень богатого отца, совладельца McLaren. Многие считают, что в 2020 году Латифи сильно отстает от всех.

Тото Вольфф: "Это его первый сезон, и он совсем не похож на себя десять лет назад. Я даже не могу вспомнить парней, которые пришли в Формулу-1, не выиграв ни одной гонки в юниорских категориях".

Ожидается, что следующим "платным пилотом" в Формуле-1 станет Никита Мазепин - сын российского олигарха.

Тото Вольфф: "Я думаю, что Никита был впереди некоторое время в этом сезоне Формулы-2. Он выиграл несколько гонок.

Я думаю, что мы находимся в наилучшей возможной ситуации. Пять или шесть лет назад у нас было намного больше пилотов, которые пилотировали только потому, что платили. Я не хочу называть никаких имен, но вы, вероятно, знаете, о ком я говорю".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 апреля
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)
38 лет Полу ди Ресте, экс-пилоту Force India и Williams
45 лет Кристиану Альберсу, экс-пилоту Minardi и Spyker
106 лет со дня рождения Дика Гибсона, экс-пилота Cooper


15 апреля
Роберт Дорнбос назвал причину, по которой Макс Ферстаппен может перейти в Mercedes
Команда Alpine готова в следующем сезоне выставить своих юниоров
В ближайшее время Andretti проведет переговоры с Формулой-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru