Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф заявил, что Хэмилтон стал слишком дорогим пилотом

30.10.2020
Руководитель Mercedes Тото Вольфф признал, что рыночная стоимость Льюиса Хэмилтона в настоящее время невероятно высока.

До сих пор у Хэмилтона нет контракта с Mercedes на 2021 год. Но британец, который недавно побил рекорд Михаэля Шумахера по количеству побед, признался, что намерен провести в Формуле-1 еще несколько сезонов.

Льюис Хэмилтон: "Я все еще хочу участвовать в гонках, но не знаю, сколько еще. Все, что я могу сказать, это то, что планирую приехать сюда в следующем году".

Нико Росберг, бывший партнер Льюиса по Mercedes, считает, что задержка с подписанием нового контракта связана с Тото Вольффом, который тоже еще не продлил соглашение с немецкой командой.

Нико Росберг: "Льюис убежден, что Тото - важная часть успеха команды, и это правда. Тото, безусловно, является этой частью. Если Вольфф уйдет, это может запустить цепную реакцию".

Другие, однако, думают, что Хэмилтон требует повышения заработной платы на основе своих последних рекордных достижений, даже в разгар кризиса, связанного с коронавирусом, и на фоне сокращения расходов, производимой Daimler, материнской компанией.

На вопрос о рыночной стоимости Льюиса Вольфф на днях сказал репортерам: "Вы правы, стоимость Льюиса сейчас невероятно высока.

Похоже, нам придется продать дом на колесах, чтобы оплатить его услуги".

По слухам, Хэмилтон требует 50 миллионов долларов в год.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








23 апреля
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка
Фернандо Алонсо признался, что вынужденно перешел на мягкие шины
Пилоты Mercedes немногословны после финиша гонки в Китае
Команда Alpine получила штраф за инцидент на пит-лейне
Даниэль Риккардо потеряет три позиции на старте гонки в Майами
Макс Ферстаппен: Сегодня машина ехала как по рельсам
Видео: Как Лэнс Стролл въехал в Даниэля Риккардо
Скорость McLaren стала сюрпризом для Ferrari
Лэнс Стролл считает, что он не виноват в столкновении с Риккардо
Ландо Норрис: Если честно, я удивлен этому результату!
Даниэль Риккардо недоволен поведением Лэнса Стролла
Серхио Перес упустил второе место из-за машины безопасности


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Китае?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru