Генеральный директор Daimler Ола Каллениус в очередной раз попытался развеять опасения, что бренд Mercedes, принадлежащий его компании, может быть выведен из Формулы-1.
2021 год принес немецкой команде седьмой подряд титул среди пилотов и седьмой кубок конструкторов, но были слухи, что Льюис Хэмилтон и Тото Вольфф могут искать себя в другом месте, поскольку Mercedes пытается сократить расходы.
Однако генеральный директор Daimler Каллениус сказал на мероприятии для Auto Motor und Sport в Штутгарте: "Мы не покидаем Формулу-1. Тот факт, что "Бавария" выиграла несколько чемпионских титулов, не означает, что они остановятся. Мы тоже не остановимся".
К 2022 году правила заметно изменятся, но Каллениус, похоже, доволен направлением развития этого вида спорта: "В Формуле-1 мы можем тестировать гибридные технологии и новые виды топлива".
Однако экс-пилот Формулы-1 Мика Сало не верит в версию о том, что переговоры по контракту с Льюисом откладываются просто потому, что не было времени на переговоры с боссом Вольффом.
Мика Сало: "Во всяком случае, я в этом сомневаюсь.
За этим стоит кое-что еще, потому что Хэмилтон весь год говорил: "Не знаю, продолжу ли я в следующем году". Он долго угрожал этим, так что давайте посмотрим, что произойдет".