Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes сфотографировала свою грязную машину после Гран-При Турции

24.11.2020
Почему Mercedes изучала грязную машину после Гран-При Турции? Об этом рассказал директор по стратегии Mercedes Джеймс Ваулс.

Болиды пересекли финишную черту с полосами грязи, что, по-видимому, стало предметом потенциального исследования в области аэродинамики.

Но Ваулс утверждает, что машины изучались по разным причинам, в частности, W11 Валттери Боттаса, который пережил ужасную гонку, на протяжении которой он шесть раз вылетал с трассы.

Джеймс Ваулс: "После гонки, особенно мокрой, вы можете видеть, что машина покрыта мусором, грязью и так далее. Мы обходим машину и фотографируем все ее элементы, а также снимаем видео вокруг машины, просто чтобы убедиться, что мы ее зарегистрировали и задокументировали.

Но это не для того, чтобы понять, как с точки зрения аэродинамики работает машина, а для того, чтобы понять, какие повреждения на машине, и в каком состоянии находится болид в конце Гран-При.

Очевидно, что в случае с Валттери это была важная часть данных, которая позволила нам понять, какой была его машина во время гонки.

Он получил повреждение на первом круге после столкновения с машиной Renault Эстебана Окона, он также собрал мусор и в итоге оказался неспособным работать в атакующем режиме.

Но в конце гонки мы можем задокументировать это и проанализировать, чтобы в будущем могли вернуться к этому вопросу, а наши аэродинамики смогут взглянуть на данные и сопоставить потери, которые мы наблюдали, с ущербом, который был виден на машине".

На вопрос о том, сколько времени потребуется кому-то, чтобы все это очистить, учитывая, что мусор и грязь прилипли к машине и попали в кабину и другие места, Ваулс ответил: "Отличный вопрос. Одна из вещей, которые мне нравятся в других сериях, например, в 24-часовой гонке Ле-Мана, это то, что вы оставляете машину в том же состоянии, в каком она финишировала в 24-часовой гонке на память.

Теперь, когда я вижу машину, покрытую конфетти после подиума - это просто символ, который действительно иллюстрирует тысячи часов работы, которые каждый вложил в этот чемпионат, и ту тяжелую работу, которая окупается победами.

Это знаковая вещь, и я хотел бы, чтобы мы могли сохранить ее в таком состоянии. Но, как оказалось, этот гоночный болид еще должен проехать в Бахрейне и Абу-Даби, поэтому я думаю, что прямо сейчас кто-то очищает каждую деталь, пока мы тут говорим".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Mercedes





25 апреля
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru