Интерактив


Наши новости по E-Mail





Red Bull может запустить программу собственных двигателей

01.12.2020
По словам Хельмута Марко, Red Bull может позволить себе запустить собственную программу развития двигателей в 2022 году. На днях он побывал в Японии, в штаб-квартире Honda.

Red Bull хочет выкупить интеллектуальную собственность Honda, а также запустить программу доработки двигателей с 2022 года до вступления в силу совершенно новых правил в 2025 или 2026 году.

Хельмут Марко: "Я был в Японии, чтобы составить финансовую концепцию относительно того, можем ли мы использовать двигатель самостоятельно с 2022 года. Похоже, что мы справимся с этим. Но решающим фактором является то, будет ли остановлена разработка двигателей с 2022 года. В противном случае у нас не будет возможности эксплуатировать эти очень сложные силовые установки.

Это не шантаж - это факт".

Renault менее воодушевлена, но готова к компромиссу, в то время как Mercedes уже согласилась на замораживание с 2022 года, а Ferrari теперь следует этому примеру.

Тем не менее, Маттиа Бинотто из Ferrari сказал, что замораживание правил в 2022 году станет механизмом сближения характеристик двигателей, что позволит борющимся производителям развиваться, чтобы догнать более сильных соперников.

Маттиа Бинотто: "Безусловно, самый простой способ - ограничивать поток топлива у сильнейших, но я не думаю, что это единственный вывод, это все часть нашего обсуждения".

Тото Вольфф из Mercedes приходит в ужас от такой перспективы, настаивая на том, что это станет началом конца Формулы-1.

Тото Вольфф: "Я видел подобное в DTM, и единственное, что я слышал после гонок: "Что ж, я бы выиграл, если бы в моей машине не было 5 килограмм балласта".

Так что нет, Формуле-1 следует держаться как можно дальше от подобных вещей".

Однако Марко настаивает на том, что Red Bull - не единственная заинтересованная сторона, продвигающая новые способы взаимодействия с производителями двигателей в будущем.

Хельмут Марко: "Не только мы занимались лоббированием. ФИА и Liberty также заинтересованы. Замораживание также резко сократит расходы, так что в конечном итоге останутся только победители".









27 января
Рекорды Формулы-1: количество очков, пилоты
Команды не смогли договориться относительно заморозки разработки двигателей
Льюис Хэмилтон рад, что не остался в McLaren
Питер Уиндзор переживает за зарплаты инженеров в Формуле-1
Сменщик Квята проводит тесты в Имоле
Джеймс Ки считает, что Риккардо принесет McLaren новый опыт
Себастьян Феттель прошел процедуру подгонки сиденья
В AlphaTauri уверены, что могут опередить Ferrari
Эдди Джордан уверен, что Хэмилтон подпишет контракт с Mercedes в течение недели
Карлос Сайнс дебютировал за рулем Ferrari
Новый опрос: Какой результат ждете от Никиты Мазепина в дебютном сезоне?
Результаты опроса "За какую команду будете болеть в сезоне-2021?"
Январская номеромания: 27 - Айртон Сенна, 1990 год
Видео: Страшная авария Ники Лауды на Нюрбургринге (Германия-1976)
Статистика и все пилоты команды Andrea Moda (1992)


26 января
Рекорды Формулы-1: количество стартов, пилоты
Шарль Леклер отработал тестовый день за рулем Ferrari
Карлос Сайнс отказывается от сравнения с Алонсо
Станет ли Aston Martin очередной копией Mercedes?
Эстебан Окон рассказал, как он провел первый год в Renault
Президент ФИА предсказывает непростое начало сезона
Роберт Шварцман улучшил свое время во Фьорано во время тестов с Ferrari
McLaren работает над стабильностью новой машины
Mercedes, возможно, не поддерживает политику Льюиса Хэмилтона
Январская номеромания: 26 - Даниил Квят, 2015 год
Видео: Гран-При Испании 1975 года
31 год Серхио Пересу, пилоту Red Bull
76 лет со дня рождения Дэвида Пэрли, экс-пилота March и Lec
104 года со дня рождения Эдгара Барта, экс-пилота EMW, Porsche и Cooper


25 января
Рекорды Формулы-1: количество подиумов, пилоты


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Какой результат ждете от Никиты Мазепина в дебютном сезоне?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru