Интерактив


Наши новости по E-Mail





Мика Хаккинен сравнил аварию Грожана со своей аварией 1995 года

03.12.2020
Двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен оценил инновации в области безопасности, которые позволили Роману Грожану выбраться из горящей машины после аварии на Гран-При Бахрейна, сравнив это с собственным инцидентом 25-летней давности, в котором он не смог самостоятельно покинуть кокпит.

Несмотря на то, что Грожан врезался в ограждение с перегрузкой в 53G, француз смог выйти из инцидента относительно невредимым благодаря системе защиты головы Halo и огнестойкой одежде.

В своей регулярной колонке после гонки для Unibet Хаккинен отметил разницу, которую Halo внесла в аварию Грожана по сравнению с аварией Ники Лауды на Гран-При Германии 1976 года и его собственным крушением на Гран-При Австралии 1995 года.

Мика Хаккинен: "Я не сомневаюсь, что Halo препятствовала прямому контакту шлема Романа с преградой. Это было действительно критично, так как по возможности нужно избегать травм головы.

Взрыв и пожар, вызванные повреждением топливной системы, были потенциально очень серьезными, но благодаря тому, что Роман был защищен от первоначального удара, он был в сознании и, следовательно, мог выйти из машины. Его выживание также показывает, насколько хороши огнестойкие комбинезон и нижнее белье, а также прочность шлема и забрала.

В результате несчастного случая в Австралии в 1995 году я потерял сознание, но, к счастью, у меня не было пожара. Ники Лауда не так повезло, когда он потерпел серьезную аварию на Нюрбургринге в 1976 году, и только благодаря храбрости других пилотов он был освобожден из обломков своей машины.

Смотреть, как Роман выходит из машины, было просто фантастикой, но я также хочу упомянуть действия доктора Иана Робертса, который прибыл на место в считанные секунды, помог маршалу справиться с огнем и помог Роману. В такой ситуации каждая секунда на счету.

Я желаю Роману скорейшего выздоровления от ожогов на руках и могу только поздравить ФИА, Формулу-1 и команды за их блестящую работу по повышению безопасности. 2020 год был трудным для всех, но в Бахрейне у нас были веские причины отметить положительный исход такой ужасной аварии".

Что касается аварии 1995 года, то после нее Мика провел несколько дней в коме.


См.также: Видео: Авария Мики Хаккинена, Австралия-1995

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Стюарды отклонили протест Aston Martin
Видео: Авария Карлоса Сайнса в квалификации
Команда Aston Martin решила опротестовать результаты квалификации
Льюис Хэмилтон: Думал, что хуже уже не будет
Макс Ферстаппен: Пилотировать по сухой трассе было весело
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru