Интерактив


Наши новости по E-Mail





Двухдневный формат все еще обсуждается

03.12.2020
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун сказал, что Формула-1 оставит на рассмотрении неоднозначный двухдневный формат гоночного уик-энда.

Некоторые думают, что формат, опробованный в этом году в Имоле, не только более оперативен, но и поможет командам справиться с постоянно удлиняющимися гоночными календарями.

Другие, однако, говорят, что это только лишает промоутеров гонок одного дня продажи билетов и наносит удар в самое сердце традициям Формулы-1.

Росс Браун: "Эксперимент в Имоле проводился по причинам логистики из-за машин, прибывших из Португалии.

Были некоторые положительные и некоторые менее положительные аспекты, но есть вероятность, что мы оставим это на рассмотрении, даже если это не будет нормой.

Скажем так, на случай, если это понадобится, у нас есть хорошее решение. Но, как вы знаете, в 2022 году пятница все равно будет другой.

У нас будет только две тренировки во второй половине дня и меньше вопросов, над которыми вы сможете работать. Это позволит командам, несмотря на более насыщенный календарь, приехать на трассы на день позже".

Браун также признал, что сейчас, когда Формула-1 перевалила за отметку в 22 гонки, командам, возможно, придется менять персонал на уик-эндах, что может решить проблему увольнений при ограниченном бюджете.

Росс Браун: "Это должен быть внутренний подход команд. Раньше у нас было 18-19 гонок, но между ними было много тестов, а также до и после сезона. И команды меняли составы".

Кроме того, Браун сказал, что гордится усилиями по организации насыщенного календаря в этом году в условиях пандемии и стремится вернуться к более нормальной ситуации со следующего года.

Когда его спросили, сколько денег Liberty Media потеряла в 2020 году, он сказал: "Я не могу сказать сколько, но правильнее сказать, что Формула-1 переживала период сильного роста до этого кризиса.

Этого никто не мог предвидеть, и это сильно снизило выручку, как для нас, так и для команд. В группе руководства Формулы-1 мы сделали все, что в наших силах, чтобы команды хотя бы выжили.

Мы ничего не потеряли, и это главное. Теперь я убежден, что нас ждет хорошее будущее".




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 марта
Команда Williams успеет восстановить машину Албона
Юки Цунода должен серьезно прибавить, чтобы стать кандидатом на место в Red Bull
Андреа Кими Антонелли проведет тесты за рулем Mercedes
Фернандо Алонсо получил строгий штраф из-за Джонни Херберта
Карлос Сайнс преодолел планку в 1000 очков
Глава Mercedes назвал имена четырех кандидатов на замену Льюису Хэмилтону
Видео: Лучшая 10-ка моментов Гран-При Австралии с бортовых камер
53 года Дэвиду Култхарду, экс-пилоту Williams, McLaren и Red Bull
59 лет Грегору Фойтеку, экс-пилоту Brabham и Onyx


26 марта
Ральф Шумахер уверен, что Red Bull отпустит Ферстаппена в Mercedes
Тайские владельцы Red Bull хотят вернуть Александра Албона
Даниэля Риккардо не беспокоят слухи о его увольнении
Карлос Сайнс надеется, что победа в Австралии поможет ему найти место на сезон-2025
В Brembo открестились от проблем Макса Ферстаппена
Аюма Иваса временно заменит Даниэля Риккардо в Японии
Ландо Норрис вышел на первое место по количеству подиумов без побед
Видео: Горящие тормоза на машине Макса Ферстаппена
32 года Стоффелю Вандорну, экс-пилоту McLaren
60 лет Мартину Доннели, экс-пилоту Arrows и Lotus
66 лет со дня рождения Элио де Анджелиса, экс-пилота Lotus
72 года со дня рождения Дидье Пирони, экс-пилота Tyrrell, Ligier и Ferrari
83 года со дня рождения Леллы Ломбарди, экс-пилота Brabham, Williams и March


25 марта
Тото Вольфф пропустит Гран-При Японии
Фернандо Алонсо - главный кандидат в Red Bull
Льюис Хэмилтон: Это самое худшее начало сезона в моей карьере
Даниэлю Риккардо пригрозили увольнением
В Австралии самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Глава Red Bull: Карлос Сайнс стал нашим главным соперником
Эксперт про наказание Алонсо: Добрых чемпионов не бывает!
Нико Хюлкеберг стал лидером по максимальной скорости в Австралии


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Японии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Австралии?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru