Интерактив


Наши новости по E-Mail





Алексей Попов против теории, что Mercedes намеренно испортила гонку Расселлу

09.12.2020
Российский телекомментатор Алексей Попов высказался относительно теории заговора в Mercedes, согласно которой Джорджу Расселлу просто не дали победить в Гран-При Сахира, чтобы достижения Льюиса Хэмилтона не обесценились.

Алексей Попов: "Появляется настоящая машина безопасности. В это время у Mercedes полминуты преимущества. Более того, даже между ними уже растет разрыв до 7-8 секунд.

Для чего был пит-стоп? Потом они объясняли, что задним умом все хороши. Но в команде понимали, что "сейфти-кар" соберет пелотон, полминуты улетучится, а на рестарте, если бы позади них все переобулись и были бы в красных шинах, а они были бы на старых белых, получилось бы рискованно. Решили подстраховаться и сами себе все испортили.

После этого сразу прочел очень много теорий заговора о том, что Льюис Хэмилтон и Тото Вольфф договорились, чтобы Расселл не выиграл, потому что это уронит рыночную стоимость Хэмилтона и потому Джорджа нарочно притормозили. Скажу вам честно, если бы Тото не хотел, чтобы кто-то быстро проехал, он бы не прилагал усилий, чтобы выдернуть Расселла из Williams. Потому что в Williams не горели желанием отдавать Джорджа. Да, там пошли на это, но мы до конца не знаем всех условий, может быть, еще доплатить пришлось.

Так или иначе, в Mercedes все до четырех утра работали, чтобы как-то помочь, как-то подогнать сидение Расселлу, чтобы руль сделать, чтобы сделать то, что хоть можно как-то сделать на ходу. Дальше огромное количество процедур. Если бы не хотели, Расселл бы никуда не поехал и тем более бы не лидировал относительно Боттаса. Да, так вышло, выглядело все ужасно".










4 марта
85 лет со дня рождения Джима Кларка, двукратного чемпиона (1963 и 1965)
88 лет Нино Ваккарелле, экс-пилоту Lotus, Porsche и Ferrari


3 марта
Эстебан Окон провел обкатку Alpine A521
Себастьян Феттель уверен в успехе Aston Martin
Фотогалерея: Презентация Aston Martin AMR21
Aston Martin представила машину 2021 года
Mercedes не спешит использовать съемочные дни
Болиды Формулы-E будут разгоняться быстрее Формулы-1
Глава Ferrari уверен в прогрессе, но не рассчитывает на победы в этом году
Глава Williams признает, что команда может потерять Расселла
В Red Bull 2021 года нет ничего секретного и загадочного
Alpine нацеливается на регулярные подиумы
Сегодня Aston Martin представит новую машину
Больше никакого шампанского для пилотов Формулы-1 на подиуме
Эстебан Окон рассчитывает на более успешный сезон в Alpine
Чемпионская техника: Ferrari 500 (1952 и 1953 годы)
Видео: Бенефис Дженсона Баттона на Гран-При Канады (2011 год)
43 года Николасу Кьезе, экс-пилоту Minardi


2 марта
Даниил Квят рад стать частью команды Alpine
Фотогалерея: Презентация Alpine A521
Даниил Квят стал резервным пилотом Alpine
Фернандо Алонсо рад стать частью Alpine
Alpine представила новую машину A521
Основное внимание в Mercedes уделили аэродинамике
Mercedes опубликовала технические характеристики W12
Ник де Вриз и Стоффель Вандорн останутся резервными пилотами Mercedes
Фотогалерея: Презентация Mercedes W12
Mercedes показала первые фотографии W12
Мика Сало пошел вспять после комментариев о двигателе Ferrari
Фернандо Алонсо обратился к своим болельщикам


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Сколько еще лет проведет в Формуле-1 Льюис Хэмилтон?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru