Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 13 - Пастор Мальдонадо, 2014 год

13.01.2021
Когда в 2014 году пилоты получили право выбирать стартовые номера, венесуэлец Пастор Мальдонадо сделал необычный выбор - номер "13".

Очевидно, пилоты и руководство Формулы-1 довольно суеверные люди, иначе чем объяснить, что в Формуле-1 почти никогда не использовался номер "13"? Когда между командами распределяли номера, то после пары номеров "11"-"12" сразу шла пара "14"-"15". Лишь в далеком 1976 году Дивина Галика рискнула взять себе номер "13", но даже не прошла квалификацию.

Очевидно, Мальдонадо решил бросить вызов судьбе, и в 2014 году, перейдя из Williams в Lotus, взял стартовый номер "13". Тут стоит вспомнить, что Пастор в 2012-м выиграл Гран-При Испании, то есть это пилот, пусть и средний, но познавший вкус призового шампанского. Однако в сезоне-2014 все шло из рук вон плохо: многочисленные отказы двигателей Renault, вылеты и столкновения. Лишь один раз в США Мальдонадо стартовал из первой десятки и там же заработал единственные очки за 9 место.


Пастор Мальдонадо, Lotus Renault E22, Гран-При Канады

Благодаря многочисленным венесуэльским спонсорам Пастору удалось сохранить место в Lotus в сезоне-2015, и при этом он не отказался от номера "13". Благодаря двигателям Mercedes год прошел чуть лучше, но по окончанию чемпионата Мальдонадо пришлось покинуть Формулу-1 - экономическая ситуация в Венесуэле серьезно ухудшилась, и пилот лишился поддержки родной страны.

Итоги сезона для Пастора Мальдонадо: 18 стартов, лучший результат в гонке - 9 место, лучшая стартовая позиция - 10-я, 2 очка, 16 место в чемпионате.









28 января
Видео: Круг по трассе в Монако на шестиколесном Tyrrell P34 (1977 год)
44 года Такуме Сато, экс-пилоту Jordan, BAR и Super Aguri
95 лет со дня рождения Джимми Брайана, экс-пилота Kuzma и Salih


27 января
Рекорды Формулы-1: количество очков, пилоты
Команды не смогли договориться относительно заморозки разработки двигателей
Льюис Хэмилтон рад, что не остался в McLaren
Питер Уиндзор переживает за зарплаты инженеров в Формуле-1
Сменщик Квята проводит тесты в Имоле
Джеймс Ки считает, что Риккардо принесет McLaren новый опыт
Себастьян Феттель прошел процедуру подгонки сиденья
В AlphaTauri уверены, что могут опередить Ferrari
Эдди Джордан уверен, что Хэмилтон подпишет контракт с Mercedes в течение недели
Карлос Сайнс дебютировал за рулем Ferrari
Новый опрос: Какой результат ждете от Никиты Мазепина в дебютном сезоне?
Результаты опроса "За какую команду будете болеть в сезоне-2021?"
Январская номеромания: 27 - Айртон Сенна, 1990 год
Видео: Страшная авария Ники Лауды на Нюрбургринге (Германия-1976)
Статистика и все пилоты команды Andrea Moda (1992)


26 января
Рекорды Формулы-1: количество стартов, пилоты
Шарль Леклер отработал тестовый день за рулем Ferrari
Карлос Сайнс отказывается от сравнения с Алонсо
Станет ли Aston Martin очередной копией Mercedes?
Эстебан Окон рассказал, как он провел первый год в Renault
Президент ФИА предсказывает непростое начало сезона
Роберт Шварцман улучшил свое время во Фьорано во время тестов с Ferrari
McLaren работает над стабильностью новой машины
Mercedes, возможно, не поддерживает политику Льюиса Хэмилтона
Январская номеромания: 26 - Даниил Квят, 2015 год
Видео: Гран-При Испании 1975 года
31 год Серхио Пересу, пилоту Red Bull


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Какой результат ждете от Никиты Мазепина в дебютном сезоне?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru