Интерактив


Наши новости по E-Mail





В 2020 году Формула-1 не смогла продолжить тенденцию увеличения количества обгонов

14.01.2021
В сезоне-2020 было несколько зрелищных гонок, которые надолго останутся в памяти болельщиков. К сожалению, они слишком часто чередовались с совершенно скучными процессиями, в которых, особенно на первой линии, ничего не менялось. Среднее количество обгонов снизилось по сравнению с двумя предыдущими сезонами.

Частично это связано с огромной прижимной силой, которую производили болиды в 2020 году. Поскольку ФИА хочет ограничить скорость машин с этого сезона, машины 2020 года, вероятно, войдут в списки самых быстрых в истории Формулы-1. Отчасти потому, что они никогда раньше не создавали такой большой прижимной силы. Косвенно это означало, что машины с трудом преследовали друг друга.

Кроме того, несмотря на некоторые всплески интереса, было меньше хаотичных гонок, в которых быстрым пилотам приходилось бороться впереди пелотона. Единственная гонка, в которой это явно произошло, прошла в Португалии, когда пелотон был перемешан из-за влажного первого круга. Это была гонка с наибольшим количеством обгонов.

Расчет Auto Motor und Sport показывает, что в 2020 году в среднем было совершено 31,4 обгона за гонку по сравнению с 38,9 в 2019 году, 32,6 в 2018 году и 25,8 в 2017 году. Таким образом, тенденция к росту, наблюдаемая с момента появления более широких машин, была нарушена. Среднее значение 46,7 в 2016 году с более узкими болидами остается недосягаемым.










3 марта
Эстебан Окон провел обкатку Alpine A521
Себастьян Феттель уверен в успехе Aston Martin
Фотогалерея: Презентация Aston Martin AMR21
Aston Martin представила машину 2021 года
Mercedes не спешит использовать съемочные дни
Болиды Формулы-E будут разгоняться быстрее Формулы-1
Глава Ferrari уверен в прогрессе, но не рассчитывает на победы в этом году
Глава Williams признает, что команда может потерять Расселла
В Red Bull 2021 года нет ничего секретного и загадочного
Alpine нацеливается на регулярные подиумы
Сегодня Aston Martin представит новую машину
Больше никакого шампанского для пилотов Формулы-1 на подиуме
Эстебан Окон рассчитывает на более успешный сезон в Alpine
Чемпионская техника: Ferrari 500 (1952 и 1953 годы)
Видео: Бенефис Дженсона Баттона на Гран-При Канады (2011 год)
43 года Николасу Кьезе, экс-пилоту Minardi


2 марта
Даниил Квят рад стать частью команды Alpine
Фотогалерея: Презентация Alpine A521
Даниил Квят стал резервным пилотом Alpine
Фернандо Алонсо рад стать частью Alpine
Alpine представила новую машину A521
Основное внимание в Mercedes уделили аэродинамике
Mercedes опубликовала технические характеристики W12
Ник де Вриз и Стоффель Вандорн останутся резервными пилотами Mercedes
Фотогалерея: Презентация Mercedes W12
Mercedes показала первые фотографии W12
Мика Сало пошел вспять после комментариев о двигателе Ferrari
Фернандо Алонсо обратился к своим болельщикам
Никита Мазепин надеется изменить мнение фанатов Формулы-1 о нем
Александр Албон признал, что хорошие результаты пришли слишком поздно


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Сколько еще лет проведет в Формуле-1 Льюис Хэмилтон?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru