Интерактив


Наши новости по E-Mail





В 2020 году Формула-1 не смогла продолжить тенденцию увеличения количества обгонов

14.01.2021
В сезоне-2020 было несколько зрелищных гонок, которые надолго останутся в памяти болельщиков. К сожалению, они слишком часто чередовались с совершенно скучными процессиями, в которых, особенно на первой линии, ничего не менялось. Среднее количество обгонов снизилось по сравнению с двумя предыдущими сезонами.

Частично это связано с огромной прижимной силой, которую производили болиды в 2020 году. Поскольку ФИА хочет ограничить скорость машин с этого сезона, машины 2020 года, вероятно, войдут в списки самых быстрых в истории Формулы-1. Отчасти потому, что они никогда раньше не создавали такой большой прижимной силы. Косвенно это означало, что машины с трудом преследовали друг друга.

Кроме того, несмотря на некоторые всплески интереса, было меньше хаотичных гонок, в которых быстрым пилотам приходилось бороться впереди пелотона. Единственная гонка, в которой это явно произошло, прошла в Португалии, когда пелотон был перемешан из-за влажного первого круга. Это была гонка с наибольшим количеством обгонов.

Расчет Auto Motor und Sport показывает, что в 2020 году в среднем было совершено 31,4 обгона за гонку по сравнению с 38,9 в 2019 году, 32,6 в 2018 году и 25,8 в 2017 году. Таким образом, тенденция к росту, наблюдаемая с момента появления более широких машин, была нарушена. Среднее значение 46,7 в 2016 году с более узкими болидами остается недосягаемым.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Видео: Авария Карлоса Сайнса в квалификации
Команда Aston Martin решила опротестовать результаты квалификации
Льюис Хэмилтон: Думал, что хуже уже не будет
Макс Ферстаппен: Пилотировать по сухой трассе было весело
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru