Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2014 год

20.01.2021
В 2014 году в Формуле-1 в составе McLaren дебютировал Кевин Магнуссен. Для первого сезона датчанин выбрал номер "20".

Когда-то McLaren была одним из лидеров чемпионата, и там редко давали шанс молодым пилотам. Но Кевин Магнуссен настолько впечатлил своими результатами в младших сериях, что ему дали возможность проявить себя в Формуле-1, и ради этого даже указали на дверь Серхио Пересу. Датчанину предстояло стать партнером чемпиона 2009 года Дженсона Баттона.

Уже в первой гонке сезона Кевин стартовал четвертым и финишировал третьим, а после дисквалификации Даниэля Риккардо и вовсе оказался вторым. Подиум в дебютной гонке - в последний раз такое удавалось только Льюису Хэмилтону в 2007 году, а до этого - Жаку Вильневу в 1996 году. К сожалению, этот подиум остался единственным для Магнуссена.


Кевин Магнуссен, McLaren Mercedes MP4-29, Гран-При Австралии

Результаты команды McLaren падали, и в течение года Кевину ни разу не удалось финишировать выше пятого места. По итогам сезона Магнуссен занял только 11 место.

А потом в McLaren решили поработать с Honda, и японцы потребовали, чтобы в команде выступали два чемпиона - так Магнуссену пришлось уступить место Фернандо Алонсо. Год он провел в качестве резервного пилота, а потом и ему указали на дверь - на подходе был другой молодой пилот Стоффель Вандорн.

Итоги сезона для Кевина Магнуссена: 19 стартов, 1 подиум, лучший результат в гонке - 2 место, лучшая стартовая позиция - 4-я, 55 очков, 11 место в чемпионате.









3 марта
Эстебан Окон провел обкатку Alpine A521
Себастьян Феттель уверен в успехе Aston Martin
Фотогалерея: Презентация Aston Martin AMR21
Aston Martin представила машину 2021 года
Mercedes не спешит использовать съемочные дни
Болиды Формулы-E будут разгоняться быстрее Формулы-1
Глава Ferrari уверен в прогрессе, но не рассчитывает на победы в этом году
Глава Williams признает, что команда может потерять Расселла
В Red Bull 2021 года нет ничего секретного и загадочного
Alpine нацеливается на регулярные подиумы
Сегодня Aston Martin представит новую машину
Больше никакого шампанского для пилотов Формулы-1 на подиуме
Эстебан Окон рассчитывает на более успешный сезон в Alpine
Чемпионская техника: Ferrari 500 (1952 и 1953 годы)
Видео: Бенефис Дженсона Баттона на Гран-При Канады (2011 год)
43 года Николасу Кьезе, экс-пилоту Minardi


2 марта
Даниил Квят рад стать частью команды Alpine
Фотогалерея: Презентация Alpine A521
Даниил Квят стал резервным пилотом Alpine
Фернандо Алонсо рад стать частью Alpine
Alpine представила новую машину A521
Основное внимание в Mercedes уделили аэродинамике
Mercedes опубликовала технические характеристики W12
Ник де Вриз и Стоффель Вандорн останутся резервными пилотами Mercedes
Фотогалерея: Презентация Mercedes W12
Mercedes показала первые фотографии W12
Мика Сало пошел вспять после комментариев о двигателе Ferrari
Фернандо Алонсо обратился к своим болельщикам
Никита Мазепин надеется изменить мнение фанатов Формулы-1 о нем
Александр Албон признал, что хорошие результаты пришли слишком поздно


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Сколько еще лет проведет в Формуле-1 Льюис Хэмилтон?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru