Интерактив


Наши новости по E-Mail





Барьер в Бахрейне спас жизнь Роману Грожану

20.01.2021
Авария Романа Грожана в Бахрейне по-прежнему вызывает беспокойство. Во время столкновения его болид пробил защитный барьер, что, вероятно, спасло ему жизнь. Но что было бы, если бы не было такого защитного барьера?

Сразу после аварии защитный барьер в Бахрейне был заменен бетонными блоками, а через неделю его заменили новым барьером, усилив рядом из шин. Но какой на самом деле самый безопасный вариант? По мнению экспертов, у всех вариантов есть свои преимущества и недостатки.

Экс-пилот Формулы-1 Александр Вурц: "Металлический барьер выглядит опасно, и то, что он позволяет пролететь через него болиду, удивляет - такого не должно быть. Но то, как он поглотил энергию, вероятно, тоже является важным фактором, благодаря которому Роман смог выбраться из обломков без серьезных травм, не теряя сознания.

Если бы Грожан разбился о бетонную стену, а не о защитный барьер, все могло бы быть намного хуже. Если есть бетонная стена, и болид врезается в нее таким же образом, перегрузки настолько велики, что мы не знаем, выдержало бы его сердце или другие органы".

Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл согласен с Вурцем: "Стена немного сдвинулась бы, но не пропустила бы через себя машину. Однако сила удара была бы значительно выше".

Поэтому трудно сказать, выжил бы Грожан, если бы в том месте оказался бетонный блок, а не металлический барьер. После аварии ФИА объявила о проведении расследования, но результаты пока не представлены.










3 марта
Эстебан Окон провел обкатку Alpine A521
Себастьян Феттель уверен в успехе Aston Martin
Фотогалерея: Презентация Aston Martin AMR21
Aston Martin представила машину 2021 года
Mercedes не спешит использовать съемочные дни
Болиды Формулы-E будут разгоняться быстрее Формулы-1
Глава Ferrari уверен в прогрессе, но не рассчитывает на победы в этом году
Глава Williams признает, что команда может потерять Расселла
В Red Bull 2021 года нет ничего секретного и загадочного
Alpine нацеливается на регулярные подиумы
Сегодня Aston Martin представит новую машину
Больше никакого шампанского для пилотов Формулы-1 на подиуме
Эстебан Окон рассчитывает на более успешный сезон в Alpine
Чемпионская техника: Ferrari 500 (1952 и 1953 годы)
Видео: Бенефис Дженсона Баттона на Гран-При Канады (2011 год)
43 года Николасу Кьезе, экс-пилоту Minardi


2 марта
Даниил Квят рад стать частью команды Alpine
Фотогалерея: Презентация Alpine A521
Даниил Квят стал резервным пилотом Alpine
Фернандо Алонсо рад стать частью Alpine
Alpine представила новую машину A521
Основное внимание в Mercedes уделили аэродинамике
Mercedes опубликовала технические характеристики W12
Ник де Вриз и Стоффель Вандорн останутся резервными пилотами Mercedes
Фотогалерея: Презентация Mercedes W12
Mercedes показала первые фотографии W12
Мика Сало пошел вспять после комментариев о двигателе Ferrari
Фернандо Алонсо обратился к своим болельщикам
Никита Мазепин надеется изменить мнение фанатов Формулы-1 о нем
Александр Албон признал, что хорошие результаты пришли слишком поздно


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Сколько еще лет проведет в Формуле-1 Льюис Хэмилтон?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru