Интерактив


Наши новости по E-Mail





Барьер в Бахрейне спас жизнь Роману Грожану

20.01.2021
Авария Романа Грожана в Бахрейне по-прежнему вызывает беспокойство. Во время столкновения его болид пробил защитный барьер, что, вероятно, спасло ему жизнь. Но что было бы, если бы не было такого защитного барьера?

Сразу после аварии защитный барьер в Бахрейне был заменен бетонными блоками, а через неделю его заменили новым барьером, усилив рядом из шин. Но какой на самом деле самый безопасный вариант? По мнению экспертов, у всех вариантов есть свои преимущества и недостатки.

Экс-пилот Формулы-1 Александр Вурц: "Металлический барьер выглядит опасно, и то, что он позволяет пролететь через него болиду, удивляет - такого не должно быть. Но то, как он поглотил энергию, вероятно, тоже является важным фактором, благодаря которому Роман смог выбраться из обломков без серьезных травм, не теряя сознания.

Если бы Грожан разбился о бетонную стену, а не о защитный барьер, все могло бы быть намного хуже. Если есть бетонная стена, и болид врезается в нее таким же образом, перегрузки настолько велики, что мы не знаем, выдержало бы его сердце или другие органы".

Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл согласен с Вурцем: "Стена немного сдвинулась бы, но не пропустила бы через себя машину. Однако сила удара была бы значительно выше".

Поэтому трудно сказать, выжил бы Грожан, если бы в том месте оказался бетонный блок, а не металлический барьер. После аварии ФИА объявила о проведении расследования, но результаты пока не представлены.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 марта
Шарль Леклер решил заняться мороженым
Команду Red Bull покинул механик-ветеран
Проблему с пит-стопами Kick-Sauber решит не скоро
Новый опрос: Выиграет ли Mercedes в этом сезоне хоть одну гонку?
Результаты опроса "Герой гонки в Австралии"
Видео: Баррикелло против Шумахера (Венгрия-2010)
50 лет Марку Жене, экс-пилоту Minardi и Williams
124 года со дня рождения Билла Астона, экс-пилота Aston


28 марта
Audi ждет ответа от Карлоса Сайнса до середины апреля
Статистика: Макс Ферстаппен вышел на 6 место по стартам с первого ряда
В Mercedes не знают, почему отказал двигатель на машине Льюиса Хэмилтона
Австралия показала, что Логан Сарджент не нужен Williams
Команда Haas готова взять Оливера Бермана в обмен на скидки от Ferrari
Владелец Формулы-1 намерен купить чемпионат MotoGP
Видео: Авария Массы во время квалификации Гран-При Венгрии (2009 год)
72 года со дня рождения Тони Брайза, экс-пилота Hill и Williams
89 лет со дня рождения Хуберта Хане, экс-пилота Lola и March
113 лет со дня рождения Консальво Санези, экс-пилота Alfa Romeo


27 марта
Команда Williams успеет восстановить машину Албона
Юки Цунода должен серьезно прибавить, чтобы стать кандидатом на место в Red Bull
Андреа Кими Антонелли проведет тесты за рулем Mercedes
Фернандо Алонсо получил строгий штраф из-за Джонни Херберта
Карлос Сайнс преодолел планку в 1000 очков
Глава Mercedes назвал имена четырех кандидатов на замену Льюису Хэмилтону
Видео: Лучшая 10-ка моментов Гран-При Австралии с бортовых камер
53 года Дэвиду Култхарду, экс-пилоту Williams, McLaren и Red Bull
59 лет Грегору Фойтеку, экс-пилоту Brabham и Onyx


26 марта
Ральф Шумахер уверен, что Red Bull отпустит Ферстаппена в Mercedes
Тайские владельцы Red Bull хотят вернуть Александра Албона
Даниэля Риккардо не беспокоят слухи о его увольнении


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Японии
до старта:

     Опрос

Выиграет ли Mercedes в этом сезоне хоть одну гонку?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru