Интерактив


Наши новости по E-Mail





Сетте Камара рассказал о работе с Хельмутом Марко

23.01.2021
Серхио Сетте Камара был резервным пилотом Red Bull и AlphaTauri в 2020 году, но не получил от этого никакого реального преимущества. Контракт бразильца не был продлен, и в этом сезоне он дебютирует в Формуле-E. В интервью Серхио вспомнил прошедшие двенадцать месяцев.

Серхио Сетте Камара: "Хельмут Марко другой, его академия пилотов самая лучшая, и вы видите результаты. Суть в том, что Red Bull инвестирует в программу, а Марко отлично работает, выбирая пилотов.

Может быть, иногда ему стоит быть менее жестким с пилотами, но у него просто другой метод. Я бы не стал этим заниматься, но для Марко это работает. Он привел много хороших пилотов в Формулу-1, таких как Макс Ферстаппен, который был звездой Формулы-3. Также Даниэля Риккардо, Себастьяна Феттеля и многих других. Он неоднозначная фигура, с ним всегда сложно разговаривать по телефону, потому что никогда не понимаешь, что он хочет сказать. Он всегда очень строг и груб, у него все еще есть телефон, который можно использовать только для звонков. Со мной он всегда был очень серьезен".

В 2016 году Сетте Камара был частью юношеской команды Red Bull. Тогда его выгнали, но через четыре года он вернулся.

Серхио Сетте Камара: "Если он увидит, что вы становитесь лучше, он даст вам второй шанс, но если он увидит, что вы не работаете, он также сделает правильный выбор. Он всегда выбирает лучшего пилота, он не спрашивает, как вы этого добились. Это его стиль работы, и я его понимаю".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Стюарды отклонили протест Aston Martin
Видео: Авария Карлоса Сайнса в квалификации
Команда Aston Martin решила опротестовать результаты квалификации
Льюис Хэмилтон: Думал, что хуже уже не будет
Макс Ферстаппен: Пилотировать по сухой трассе было весело
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru