Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes, возможно, не поддерживает политику Льюиса Хэмилтона

26.01.2021
Уже почти февраль, а Льюис Хэмилтон все еще не подписал новый контракт с Mercedes. Известный журналист Формулы-1 Джо Савар не сомневается, что это произойдет, но задается вопросом, почему процесс длится так долго. В любом случае, дело не в деньгах.

Джо Савар: "Совершенно немыслимо, чтобы Льюис Хэмилтон сказал: "Я больше этим не занимаюсь". Он сравнялся с рекордом Михаэля Шумахера, он может побить его в этом году. Льюис Хэмилтон уйдет из-за денег? Последнее, что нужно Льюису Хэмилтону, так это больше денег. Если это все же денежная проблема, Mercedes могла бы сказать: "Послушай, вот сколько мы можем заплатить, и использование личных спонсоров должно компенсировать разницу". Это явно не проблема".

По словам Савара, это также не имеет ничего общего со статусом в команде, поскольку Хэмилтон просто остается очевидным номером один. Так что же это?

Джо Савар:: "Я не знаю, пожизненный посол в Mercedes или что-то в этом роде могло быть частью переговоров. Возможно, хотя Mercedes в целом поддерживает политические взгляды Льюиса, есть некоторые вещи, которые они не полностью поддерживают. Возможно, они просто хотят обсудить, как далеко это может зайти. Если действительно есть политическая причина для этой задержки, то Хэмилтон точно будет в машине в 2021 году. Позиция Льюиса как политической силы уйдет вместе с уходом из Формулы-1. Если он хочет изменить мир, ему нужно остаться в Формуле-1".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)
38 лет Полу ди Ресте, экс-пилоту Force India и Williams
45 лет Кристиану Альберсу, экс-пилоту Minardi и Spyker
106 лет со дня рождения Дика Гибсона, экс-пилота Cooper


15 апреля
Роберт Дорнбос назвал причину, по которой Макс Ферстаппен может перейти в Mercedes
Команда Alpine готова в следующем сезоне выставить своих юниоров
В ближайшее время Andretti проведет переговоры с Формулой-1
Aston Martin останется в Формуле-1 до конца 2030 года
Бывший руководитель Haas собирается выкупить одну из команд Формулы-1
Новый опрос: Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?
Результаты опроса "Куда пойти Фернандо Алонсо в следующем году?"
Де ла Роса уверен, что Алонсо будет выступать и после 45 лет
Ферстаппен и Перес уже работают на компанию Ford
Бруно Фамен: Вопрос о продаже команды Alpine не стоит


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru