Интерактив


Наши новости по E-Mail





Февральская номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991 год

01.02.2021
В 1990 году Айртон Сенна выиграл второй титул и в сезоне-1991 как действующий чемпион получил право выступить с чемпионской "единичной".

Сезон 1991 года стал четвертым для союза McLaren-Honda. Японские мотористы впервые для себя подготовили атмосферный двигатель конфигурации V12. Правда, по ходу зимних тестов возникли проблемы, и второй пилот команды Герхард Бергер даже посоветовал вернуться к прошлогоднему двигателю V10. Тем не менее, новый сезон McLaren начала с новым двигателем. А вот дебют полуавтоматической коробки передач, которую уже использовали соперники в Ferrari и Williams, пришлось отложить.

Сенна выиграл четыре первые гонки, заработал 40 очков из 40 возможных и довел свое преимущество до 29 очков. А вот затем у McLaren начались проблемы, и в пяти гонках Айртон лишь дважды поднялся на третью ступеньку подиума. В Williams, напротив, разобрались с надежностью двигателей Renault, и Найджел Мэнселл выиграл три из пяти гонок, сократив отставание от лидера чемпионата до 8 очков.


Айртон Сенна, McLaren-Honda MP4/6, Гран-При Монако

Наконец, в Венгрии Сенна снова выиграл, а затем последовала победа в Бельгии. Мэнселл ответил успехами в Италии и Испании. Судьба титула решилась на предпоследнем этапе в Японии, где пилот Williams сошел из-за отказа тормозов, а Айртон финишировал вторым, пропустив на последнем круге партнера по McLaren. Финальная гонка в Австралии из-за дождя была сокращена до 14 кругов и закончилась победой бразильского "волшебника".

Титул 1991 года стал последним как для Сенны, так и для мотористов Honda. После неудачного сезона-1992 японцы на несколько лет покинут Формулу-1. Также в последний раз в истории Формулы-1 чемпионат был выигран на машине с механической коробкой передач.

Итоги сезона для Айртона Сенны: 16 стартов, 12 подиумов, 7 побед, 8 поул-позиций, 2 лучших круга, 96 очков, 1 место в чемпионате.









10 апреля
Жан-Эрик Вернь выиграл первую гонку Формулы-Е в Риме
Гран-При Монако пройдет со зрителями
Даниил Квят провел тренировку с Костей Цзю
В Red Bull еще не разобрались с проблемой Серхио Переса
Соперники сомневаются, что Aston Martin и Mercedes потеряли скорость из-за рейка
Нико Хюлкенберг будет оказывать давление на Себастьяна Феттеля
Porsche пока не собирается в Формулу-1
Видео: Серьезная авария Йоса Ферстаппена (Бразилия-1994)
87 лет со дня рождения Карел-Годена де Бофора, экс-пилота Porsche
93 года со дня рождения Майка Хоторна, чемпиона 1958 года (Ferrari)


9 апреля
Ferrari подарила Леклеру машину SF90
ФИА потратила три часа на проверку машины Валттери Боттаса
Шарль Леклер провел тесты в Фьорано
Команда Aston Martin надеется вернуть былую форму за счет обновлений
Команда Mercedes объявила о замене технического директора
Риккардо о Сайнсе: Он одевается как 60-летний, но в остальном он в порядке
Нико Росберг: Феттель должен найти выход из этой спирали
Педро де ла Роса готов поставить деньги на победу Ферстаппена
Даниэль Риккардо критикует работу Формулы-1 в социальных сетях
Видео: Жак Вильнев в Формуле-1
50 лет Жаку Вильневу, чемпиону 1997 года (Williams)
99 лет со дня рождения Джонни Томсона, экс-пилота Kuzma и Lesovsky


8 апреля
Пьер Гасли готов бросить вызов McLaren и Ferrari
Роберт Шварцман проводит тесты за рулем Ferrari
Бывшего главу Ferrari ждут в Aston Martin
Red Bull готовит революционную заднюю подвеску
Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен получат 45 процентов всех зарплатных денег в 2021 году
Нико Хюлкенберг объявлен резервным пилотом Aston Martin
Семья Уильямс еще не вышла из игры с новыми владельцами Williams
Тото Вольфф ожил после дуэли с Red Bull


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
16 апреля
12:30
16:00
 
17 апреля
13:00
16:00
 
 
18 апреля
16:00
 
     Опрос

Как вы относитесь к идее проведения спринтерских гонок?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru