Чемпионат - 2022
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Февральская номеромания: 23 - Ян Магнуссен, 1997 год

23.02.2021
Свой первый сезон датчанин Ян Магнуссен, отец пилота Haas Кевина Магнуссена, провел в 1997 году за Stewart под номером "23".

В свое время Ян Магнуссен считался очень перспективным пилотом. В 1994 году он выиграл британскую Формулу-3, поставив несколько рекордов, и получил контракт тест-пилота McLaren. В 1995 году он дебютировал в Формуле-1, заменив на Гран-При Тихого океана приболевшего Мику Хаккинена. В 1996 году он остался в резерве McLaren, а спустя год получил приглашение от Джеки Стюарта, который собрался выставить собственную команду.

В сезоне-1997 23-летний Магнуссен стал партнером опытного Рубенса Баррикелло. Первый сезон для Stewart получился очень сложным из-за постоянных технических проблем. Яну удалось лишь четыре раза добраться до финиша, и лучший результат - 7 место в Монако. Датчанин блеснул в Австрии, где показал 6-й квалификационный результат, но в гонке его подвел двигатель.


Ян Магнуссен, Stewart Ford SF1, Гран-При Великобритании 1997

В 1998 году проблемы продолжали преследовать Stewart. При этом Баррикелло удавалось квалифицироваться близко к первой десятке и регулярно бороться за очки. Магнуссен же в квалификации постоянно проигрывал партнеру по команде и набрал единственное очко лишь на седьмом этапе в Канаде. Но к этому времени Стюарт уже принял решение заменить датчанина на Йоса Ферстаппена, отца Макса Ферстаппена.

Вот так быстро закончилась в Формуле-1 карьера некогда перспективного пилота. В последние годы Магнуссен-старший регулярно принимает участие в различных гонках на выносливость.

Итоги сезона для Яна Магнуссена: 16 стартов, лучший результат в гонке - 7 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 0 очков.









22 сентября
Президент ФИА хочет, чтобы машины Формулы-1 могли гонять под дождем
Макс Ферстаппен не считает пенальти проблемой, но уверен, что ничего не потеряно
Когда Aston Martin сможет бороться за титул, Феттеля не будет в Формуле-1
В AlphaTauri блеснули знанием кириллицы, но вышло не очень
Менеджер Формулы-1.Осень: старт игры 25 сентября
Команда Mercedes рассчитывает отыграться в Сочи, где выиграла все гонки
McLaren рассчитывает на прежнего Даниэля Риккардо
Мартин Уитмарш возвращается в Формулу-1
В преддверии Гран-При России на Сочи Автодроме прошли учения МЧС
Дженсон Баттон и Нико Росберг посоветовали Расселлу не бояться Хэмилтона
Видео: Третья стартовая позиция - самая удачная в Сочи!
63 года Франко Форини, экс-пилоту Osella
77 лет Ричарду Робартсу, экс-пилоту Brabham


21 сентября
Ален Прост категорически против перевернутой стартовой решетки
Карлос Сайнс признает, что еще не освоился в Ferrari
Эдриан Ньюи останется в Red Bull, несмотря на слухи об Aston Martin
Глава Mercedes предлагает выставлять третью машину для новичков
Герхард Бергер уверен, что Лиам Лоусон доберется до Формулы-1
Александр Вурц намерен серьезно поговорить с Хэмилтоном и Ферстаппеном
Видео: Короткая гонка в Сочи глазами Себастьяна Феттеля (2016 год)
Статистика и все пилоты команды Onyx (1989-1990)


20 сентября
Глава AlphaTauri не сомневался, что Юки Цунода останется
Пилоты Ferrari получат новый двигатель в Турции
Команда Alfa Romeo будет строиться вокруг Валттери Боттаса
Пьер Гасли может вернуться в Red Bull в 2023 году
Перес пытается положительно оценивать отставание от Ферстаппена
Стоффель Вандорн может вернуться в McLaren
Россия была готова провести вторую гонку вместо Японии
Новый опрос: Нравится ли вам формат гоночного уик-энда со спринтерской гонкой?
Результаты опроса "Кто виноват в инциденте Хэмилтон-Ферстаппен в Монце?"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При России
до старта:

 
24 сентября
11:30
15:00
 
25 сентября
12:00
15:00
 
 
26 сентября
15:00
 
     Опрос

Нравится ли вам формат гоночного уик-энда со спринтерской гонкой?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru