Интерактив


Наши новости по E-Mail





Февральская номеромания: 28 - Клей Регаццони, 1979 год

28.02.2021
Первую победу команде Williams в 1979 году принес Клей Регаццони. Выступал швейцарец в том сезоне на машине с номером "28".

В конце 1976 года Фрэнк Уильямс после конфликта с партнером Уолтером Вольфом продал тому свою старую команду и вместе с Патриком Хэдом основал новую, под именем Williams Grand Prix Engineering, которая существует и сейчас. В 1977 году команда использовала клиентские шасси March 761, а через год появилась разработанная Хэдом машины FW06. Единственным пилотом команды тогда был Алан Джонс, но в 1979 году его партнером стал 39-летний ветеран Формулы-1 Клей Регаццони, вице-чемпион 1974 года.

Начало сезона-1979 команда провела с FW06. Лишь на пятом этапе появилась новая машина FW07 с новомодным граунд-эффектом. Пару гонок ушло на освоение новой техники. На седьмом этапе в Монако Регаццони финишировал вторым. А затем был домашний для Williams Гран-При Великобритании. Поул на британской трассе выиграл Джонс. Он лидировал большую часть гонки, но сошел из-за отказа водяного насоса. Вторым в тот момент шел Регаццони, который в итоге и победил.


Алан Джонс, Williams Ford FW07, Гран-При Великобритании

После этого Клей еще один раз финишировал вторым и дважды - третьим. На фоне четырех побед Джонса этот результат в Williams признали неудовлетворительным и отказались от услуг Регаццони.

В 1980 году место швейцарца занял аргентинец Карлос Рейтеманн. А Регаццони ушел в слабенький коллектив Ensign. На четвертом этапе в Лонг-Биче из-за отказа тормозов Клей попал в серьезную аварию, после которой до конца жизни оказался прикованным к инвалидной коляске.

Итоги сезона для Клея Регаццони: 15 стартов, 5 подиумов, 1 победа, лучшая стартовая позиция - 3-я, 29 очков, 5 место в чемпионате.









10 апреля
Жан-Эрик Вернь выиграл первую гонку Формулы-Е в Риме
Гран-При Монако пройдет со зрителями
Даниил Квят провел тренировку с Костей Цзю
В Red Bull еще не разобрались с проблемой Серхио Переса
Соперники сомневаются, что Aston Martin и Mercedes потеряли скорость из-за рейка
Нико Хюлкенберг будет оказывать давление на Себастьяна Феттеля
Porsche пока не собирается в Формулу-1
Видео: Серьезная авария Йоса Ферстаппена (Бразилия-1994)
87 лет со дня рождения Карел-Годена де Бофора, экс-пилота Porsche
93 года со дня рождения Майка Хоторна, чемпиона 1958 года (Ferrari)


9 апреля
Ferrari подарила Леклеру машину SF90
ФИА потратила три часа на проверку машины Валттери Боттаса
Шарль Леклер провел тесты в Фьорано
Команда Aston Martin надеется вернуть былую форму за счет обновлений
Команда Mercedes объявила о замене технического директора
Риккардо о Сайнсе: Он одевается как 60-летний, но в остальном он в порядке
Нико Росберг: Феттель должен найти выход из этой спирали
Педро де ла Роса готов поставить деньги на победу Ферстаппена
Даниэль Риккардо критикует работу Формулы-1 в социальных сетях
Видео: Жак Вильнев в Формуле-1
50 лет Жаку Вильневу, чемпиону 1997 года (Williams)
99 лет со дня рождения Джонни Томсона, экс-пилота Kuzma и Lesovsky


8 апреля
Пьер Гасли готов бросить вызов McLaren и Ferrari
Роберт Шварцман проводит тесты за рулем Ferrari
Бывшего главу Ferrari ждут в Aston Martin
Red Bull готовит революционную заднюю подвеску
Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен получат 45 процентов всех зарплатных денег в 2021 году
Нико Хюлкенберг объявлен резервным пилотом Aston Martin
Семья Уильямс еще не вышла из игры с новыми владельцами Williams
Тото Вольфф ожил после дуэли с Red Bull


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
16 апреля
12:30
16:00
 
17 апреля
13:00
16:00
 
 
18 апреля
16:00
 
     Опрос

Как вы относитесь к идее проведения спринтерских гонок?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru