Интерактив


Наши новости по E-Mail





Основное внимание в Mercedes уделили аэродинамике

02.03.2021
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, над чем поработали его инженеры при создании машины W12, в основе которой лежит конструкция прошлогодней W11.

Джеймс Эллисон: "Мы сосредоточились на адаптации к новым правилам в области аэродинамики. В сезоне-2021 вступят в силу ряд изменений, которые ограничат эффективность днища машины.

Задача новых правил - замедлить машины, и модификация днища - самый простой и дешевый способ добиться этого. Днище - очень важный элемент аэродинамики машины, и даже небольшие его изменения серьезно влияют на характеристики машины. Нам необходимо было найти способ компенсировать потери. Мы также переработали все остальные аэродинамические элементы, мы изучили каждый сантиметр каждой детали.

Машины в 2021 году стали на 6 килограмм тяжелее. Нам пришлось найти применение лишнему весу. К тому же у нас высвободились лишние килограммы из-за запрета системы DAS. Еще мы поработали над тем, чтобы увеличить срок службы компонентов, которые теперь не можем менять так часто, как раньше.

Еще стоит отметить усилия наших коллег из Mercedes AMG High Performance Powertrains. Они постарались добиться серьезного прогресса в работе с силовой установкой. Это очень важно, поскольку со следующего сезона доработка двигателей будет заморожена".









20 апреля
Льюис Хэмилтон отработал день на тестах Pirelli
Red Bull не планирует прекращать доработку машины 2021 года
Команда McLaren продала свою базу
Мика Хаккинен: Ферстаппен должен научиться обыгрывать Льюиса психологически
Глава Mercedes по-прежнему уверен, что его команда уступает Red Bull-Honda
Даниэль Риккардо рассказал о том, как пропустил партнера по McLaren
Джордж Расселл извинился перед Валттери Боттасом
Хельмут Марко объяснил, почему Ферстаппен не пытался установить лучший круг
Росс Браун обвинил Валттери Боттаса в аварии
Мартин Брандл: Хэмилтон и Ферстаппен вместе поднимутся на новый уровень
Видео: Старт гонки в Имоле с Карлосом Сайнсом
58 лет Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
60 лет Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
91 год со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
94 года со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari)


19 апреля
Ландо Норрис на месте Леклера обогнал бы Ферстаппена
Тото Вольфф пошутил, что Расселл отправится за руль Renault Clio
Алексей Попов: Расселл очень хотел обогнать Боттаса
Майкл Маси рассказал, почему Хэмилтона не наказали за движением задним ходом
Механики Mercedes провели самый быстрый пит-стоп в Имоле
Штрафные баллы после этапа в Имоле
Хэмилтон и Ферстаппен поспорили после финиша гонки
Деймон Хилл считает, что Ферстаппен рискнул во время старта
Эндрю Шовлин уверен, что Mercedes все еще уступает Red Bull
Серхио Перес признал, что сам все испортил
Пьер Гасли считает, что команда ошиблась в выборе шин
Видео: Старт гонки в Имоле
82 года Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren


18 апреля
Кими Райкконена лишили заработанных очков
Лэнс Стролл потерял седьмую позицию из-за штрафа


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
16 апреля
12:00
15:30
 
17 апреля
12:00
15:00
 
 
18 апреля
16:00
 
     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru