Интерактив


Наши новости по E-Mail





Болиды Формулы-E будут разгоняться быстрее Формулы-1

03.03.2021
По словам руководителя серии Формулы-Е Алехандро Агага, машины Формулы-Е следующего поколения смогут опередить машины Формулы-1 в разгоне.

До сих пор болельщики Формулы-1 отклоняли Формулу-Е на том основании, что Формула-1 на порядок быстрее с точки зрения максимальной скорости. Но Агаг сказал, что болид Формулы-E следующего поколения станет "поворотным моментом".

Алехандро Агаг: "Это ощутимый скачок в технологиях, который доводит производительность до самых пределов городских трасс.

Мы их еще не тестировали, но идея состоит в том, что ускорение будет быстрее, чем в Формуле-1. Электромобили дают вам такую возможность. Было бы интересно поставить их рядом и посмотреть, как они разгоняются".

Руководитель Mercedes Тото Вольфф недавно даже сказал, что он может представить машины Формулы-E и Формулы-1, участвующие в гонках на одних и тех же трассах в одни и те же выходные.

Алехандро Агаг: "Это можно сделать. Чего я действительно хотел бы, так это использовать бюджет Формулы-1 в Формуле-E. Дайте мне 50 миллионов, и я построю вам машину Формулы-E, которая идеально подходит для Формулы-Е".

Агаг настаивает на том, что в конечном итоге победит именно полностью электрическая технология, а не гибридный двигатель с биотопливом, который выбрала Формула-1.

Алехандро Агаг: "Формула-1 и Формула-E должны сблизиться, потому что в конечном итоге единственная технология, которая будет преобладать, - это электрическая технология.

Через 10 лет мы будем рассматривать машины, работающие на сгорании топлива, как антиквариат. Есть несколько попыток создать синтетическое топливо, но это оправдание, чтобы не переходить на электричество, потому что они просто не могут.

Синтетическое топливо стоит в десять раз дороже обычного, так что это ни к чему не приведет".










20 апреля
Льюис Хэмилтон отработал день на тестах Pirelli
Red Bull не планирует прекращать доработку машины 2021 года
Команда McLaren продала свою базу
Мика Хаккинен: Ферстаппен должен научиться обыгрывать Льюиса психологически
Глава Mercedes по-прежнему уверен, что его команда уступает Red Bull-Honda
Даниэль Риккардо рассказал о том, как пропустил партнера по McLaren
Джордж Расселл извинился перед Валттери Боттасом
Хельмут Марко объяснил, почему Ферстаппен не пытался установить лучший круг
Росс Браун обвинил Валттери Боттаса в аварии
Мартин Брандл: Хэмилтон и Ферстаппен вместе поднимутся на новый уровень
Видео: Старт гонки в Имоле с Карлосом Сайнсом
58 лет Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
60 лет Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
91 год со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
94 года со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari)


19 апреля
Ландо Норрис на месте Леклера обогнал бы Ферстаппена
Тото Вольфф пошутил, что Расселл отправится за руль Renault Clio
Алексей Попов: Расселл очень хотел обогнать Боттаса
Майкл Маси рассказал, почему Хэмилтона не наказали за движением задним ходом
Механики Mercedes провели самый быстрый пит-стоп в Имоле
Штрафные баллы после этапа в Имоле
Хэмилтон и Ферстаппен поспорили после финиша гонки
Деймон Хилл считает, что Ферстаппен рискнул во время старта
Эндрю Шовлин уверен, что Mercedes все еще уступает Red Bull
Серхио Перес признал, что сам все испортил
Пьер Гасли считает, что команда ошиблась в выборе шин
Видео: Старт гонки в Имоле
82 года Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren


18 апреля
Кими Райкконена лишили заработанных очков
Лэнс Стролл потерял седьмую позицию из-за штрафа


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
16 апреля
12:00
15:30
 
17 апреля
12:00
15:00
 
 
18 апреля
16:00
 
     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru