Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф ожил после дуэли с Red Bull

08.04.2021
Red Bull, похоже, создаст реальную угрозу для Mercedes в 2021 году. Немецкая команда мертвой хваткой держит Формулу-1 с 2014 года, но по мере приближения настоящих соревнований эта команда начинает испытывать "зуд".

Со времен начала гибридной эпохи именно Mercedes была эталоном в Формуле-1. С 2014 года все мировые титулы выиграла Mercedes, причем Льюис Хэмилтон и Нико Росберг разделили семь мировых титулов между собой. В 2017 и 2018 годах со стороны Ferrari было некоторое сопротивление, но не такое сильное, как ожидается от Red Bull в 2021 году.

Тото Вольфф: "В некотором смысле в команде есть ощущение, что нам очень нравятся новые обстоятельства. И дело в том, что на бумаге Red Bull впереди, возможно, со всем своим пакетом. Но они проиграли, а мы выиграли, и это приятно, потому что, когда у вас самая быстрая машина, вы должны побеждать. Мы должны наверстать упущенное. Мы должны развернуть нашу игру и добиться большей производительности. Но, строго говоря, пока мы вторые по скорости".

Хотя Вольффу тоже понравились годы, когда его команда была настолько доминирующей, он также наслаждается новым соперничеством с Red Bull. Это также вызывает у него былые воспоминания.

Тото Вольфф: "Нам очень нравится быть в роли охотников, потому что это новая ситуация, и мы пользуемся этой возможностью. Такого не было с 2013 года. И мне понравился 2013 год. Я сказал команде, что чувствую себя таким же взведенным, как когда я впервые присоединился к команде. И тогда это было доминирование Red Bull: они как раз собирались выиграть четвертый чемпионат".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru