Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Mercedes обеспокоены уходом Бена Ходжкинсона в Red Bull

25.04.2021
Руководство Mercedes обеспокоено тем, что один из ведущих инженеров по двигателям Бен Ходжкинсон в 2022 году приступит к работе в Red Bull Powertrains. Кроме того, стало известно, что Ходжкинсон уговаривал своих коллег последовать за ним.

Red Bull хочет разработать собственный двигатель для Формулы-1 по правилам, которые вступят в силу в 2025 году, и для этой цели она наняла Ходжкинсона. Несмотря на то, что до этого момента доработка двигателей заморожена, поставщики двигателей могут менять некоторые мелочи. Вот тут-то и пригодятся знания и опыт Ходжкинсона, поскольку он был вовлечен в производство двигателей Mercedes в течение двадцати лет.

Итальянское издание Corriere dello Sport : "Mercedes видит, что стратегический человек уходит с важного поста, и очень скоро - задолго до осени 2022 года, когда Ходжкинсон может официально принять свое новое место в компании - Red Bull будет знать все о немецких двигателях, которые доминируют в Формуле-1 с 2014 года.

Итак, на прошлой неделе в Брэкли сработала тревога. Сообщается, что в цехе Ходжкинсон поговорил с несколькими коллегами о своем переходе, прежде чем официально об этом сообщил. Теперь в Mercedes царит беспокойство, и не только потому, что выяснилось, что говорил Ходжкинсон двум или трем коллегам по этому вопросу, явно пытаясь убедить их последовать за ним. Действительно, есть опасения, что Red Bull свяжется с другими ценными специалистами и предложит больше денег за переход".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Mercedes, Red Bull





19 апреля
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru