Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кристиан Хорнер отрицает, что Перес должен был задержать Хэмилтона

04.05.2021
В Португалии у Серхио Переса явно была другая стратегия, чем у его партнера по Red Bull или пилотов Mercedes. Было даже похоже, что Red Bull принесет мексиканца в жертву, чтобы как можно дольше придержать Льюиса Хэмилтона.

Макс Ферстаппен совершил свой пит-стоп на 35-м круге, а вскоре за ним последовали Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон. Перес же проехал без остановки до 51-го круга. Серхио заехал в боксы за новыми шинами только после того, как его обогнал Хэмилтон. Это создавало впечатление, что Переса держали на трассе как можно дольше, чтобы задержать лидера чемпионат. Однако, по словам руководителя Red Bull Кристиана Хорнера, это было совсем не так.

Кристиан Хорнер: "Это было больше похоже на план, который позволит проехать самый быстрый круг на мягких шинах. Вот почему мы ехали так долго. У мягких шин не было большого запаса хода, и если вы злоупотребляете ими на одном круге, то, конечно, они долго не проживут".

По словам Хорнера, Red Bull решилась на эту стратегию, потому что Перес занимал твердое четвертое место.

Кристиан Хорнер: "Не было возможности обогнать машины впереди нас и пропустить вперед машины позади нас. Поэтому мы подумали: "Хорошо, давай дойдем до точки, где есть смысл ехать до финиша, и попытаемся показать самый быстрый круг".

Однако стратегия Red Bull в конечном итоге не сработала. Пересу удалось установить самый быстрый круг, но после этого Боттас смог сделать безопасный дополнительный пит-стоп, чтобы в конечном итоге установить самый быстрый круг. Затем Red Bull также предприняла попытку с Ферстаппеном.

Кристиан Хорнер: "Серхио был первым, кто показал лучшее время, но Валттери отобрал его. Мы подумали, что можем попробовать с Максом. Ребята сделали пит-стоп за 1,9 секунды, и Макс показал бы лучшее время, если бы не штраф за выезд в 14-м повороте, хотя мы не видели, чтобы в этот уик-энд за подобное кто-то еще получил штраф".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru