Интерактив


Наши новости по E-Mail





Фернандо Алонсо уверен, что новая эра начнется с доминирования одной команды

16.05.2021
С новыми правилами, которые заработают 2022 года, различия между командами должны стать намного меньше. Но, по словам Фернандо Алонсо, пройдет пару лет, прежде чем сразу несколько команд смогут побороться за титул.

С начала гибридной эры в 2014 году началось доминирование Mercedes. Иногда другие команды могли приблизиться, например, Ferrari в 2017 и 2018 годах, но команда Тото Вольффа и Льюиса Хэмилтона доказывала, что все эти годы была превосходна, что не принесло фанатам никакого удовольствия.

Новые правила, вступающие в силу с 2022 года, должны гарантировать, что различия между командами будут намного меньше и что снова будет активная борьба за титул. Однако Фернандо Алонсо не радуется слишком рано: "В первый год всегда будет команда, у которой есть что-то особенное, которая по-иному интерпретирует правила и, следовательно, имеет преимущество.

Надеюсь, что через два или три года новые правила приведут к тому, что на трассе будут сражаться многие команды, и это будет лучше для будущего. Так что я не знаю, произойдет ли это немедленно, но эти захватывающие чемпионаты грядут.

Новые правила созданы для того, чтобы охватить все хитрые способы и сделать характеристики деталей машин довольно стандартными для всех, чтобы таким образом создавать лучшие и более захватывающие сражения".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка
Фернандо Алонсо признался, что вынужденно перешел на мягкие шины
Пилоты Mercedes немногословны после финиша гонки в Китае
Команда Alpine получила штраф за инцидент на пит-лейне
Даниэль Риккардо потеряет три позиции на старте гонки в Майами
Макс Ферстаппен: Сегодня машина ехала как по рельсам
Видео: Как Лэнс Стролл въехал в Даниэля Риккардо
Скорость McLaren стала сюрпризом для Ferrari
Лэнс Стролл считает, что он не виноват в столкновении с Риккардо


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru