Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ферстаппен: Если бы я не обогнал Хэмилтона, он бы просто уехал

18.05.2021
У Red Bull были нелегкие выходные в Испании. Команда Mercedes выглядела сильнее на протяжении всего уик-энда, но именно Макс Ферстаппен выиграл старт и лидировал большую часть дистанции. Но он не смог удержать Льюиса Хэмилтона после того, как Mercedes совершила дополнительный пит-стоп.

Ферстаппен после гонки был на удивление спокоен. Оглядываясь назад, можно сказать, что у него не было плохих предчувствий по поводу выходных.

Макс Ферстаппен: "Я доволен, но для команды это был не самый гладкий уик-энд, нам определенно не хватало темпа на протяжении всей гонки. Это то, что есть, и мы просто обеспечили себе второе место и хорошие очки для команды. Это все еще начало сезона, поэтому нам просто нужно убедиться, что мы продолжаем оказывать давление. Нам нужно начать побеждать в ближайших нескольких гонках.

Я думаю, что наша деградация шин, а также общий темп машины были недостаточно хороши, чтобы действительно бросить вызов Mercedes в Барселоне. Я опередил Льюиса в первом повороте, но если бы я этого не сделал, он бы просто уехал.

Из-за того, что мы так долго лидировали в гонке, было сложнее принять проигрыш. Нам просто нужно продолжать улучшаться".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru