Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes допускает ошибки под давлением Red Bull

13.06.2021
В этом сезоне впервые за долгие годы Льюис Хэмилтон столкнулся с серьезной конкуренцией. И под давлением со стороны Red Bull и британец, и его команда Mercedes начали допускать ошибки. Особенно показательным был этап в Баку, где после схода Макса Ферстаппена Льюис мог серьезно оторваться вперед, но глупо ошибся на рестарте.

Ситуацию комментирует экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер: "В Баку он знал, что ему нужно было поставить все на карту на последнем старте, чтобы выиграть, и тут все пошло не так. Это может случиться.

Особенно интересно, что Mercedes слабеет под давлением. Давление идет со стороны Red Bull. Затем к ним присоединяется Ferrari, да и McLaren отлично справляется вместе с Норрисом. Даже Гасли со своим AlphaTauri может оказаться впереди. Это именно то волнение, которое нужно Формуле-1 и фанатам. За прошедшие Гран-При восемь разных пилотов поднялись на подиум, и только Ферстаппен дважды поднимался на подиум - в Барселоне и Монако".

Для Хэмилтона этап в Барселоне был последним, когда он поднимался на подиум вместе с Валттери Боттасом. Финский пилот заменил Нико Росберга, последнего реального соперника Хэмилтона.

По словам Бергера, между соперничеством с Ферстаппеном и борьбой с Росбергом есть различия: "Ему намного легче соревноваться с Максом. Он всегда немного отстает от него, потому что он в другой машине. Когда тебя бьют в одной команде, это плохо. Это кажется оскорблением".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru