Интерактив


Наши новости по E-Mail





Последние несколько недель были самыми тяжелыми для босса команды Mercedes

15.06.2021
В течение многих лет Mercedes не испытывала реального сопротивления. Впервые за долгое время команде из Брэкли снова брошен вызов, и первые трещины в стене, казалось бы, неприступной крепости становятся видимыми. Тото Вольфф не может вспомнить, когда в последний раз он переживал такой тяжелый период в своей роли босса Mercedes.

Тото Вольфф: "Это были самые трудные недели. Плохое выступление в Монако, а затем Валттери, который стоял бы на подиуме, если бы не 36-часовой пит-стоп. На самом деле, это не лучший результат для наших стандартов, которые мы устанавливаем для себя".

Похоже, что в конце туннеля для Mercedes есть свет. На уличных трассах машина явно не так хорошо едет, но предстоящие гонки пройдут на стационарных скоростных трассах.

Тото Вольфф: "Я думаю, что есть много вещей, которые идут не так гладко, как в последние годы. С практической точки зрения мы еще не на высоте. Мы еще не нашли золотую середину машины в квалификации и гонке. Мы хотим заполучить быструю квалификационную и гоночную машину".

По словам босса Mercedes, это важное время для его команды: "Нам так многое нужно улучшить, и я хочу убедиться, что мы действительно можем побороться за этот чемпионат, потому что мы не можем продолжать терять очки, как это было в Монако и Баку. Это просто неприемлемо для всех нас".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru