Интерактив


Наши новости по E-Mail





Пол ди Реста похвалил Red Bull за пит-стопы и стратегию

22.06.2021
Гран-При Франции в целом стал большим успехом для Red Bull. Макс Ферстаппен выиграл, Серхио Перес финишировал третьим, а Red Bull заметно оторвалась от Mercedes в кубке конструкторов. Однако эти достижения стали возможны не только благодаря пилотам.

Конечно, самая важная работа сделана Ферстаппеном и Пересом. Тем не менее, Пол ди Реста также видит несколько других выдающихся игроков, а именно пит-бригаду Red Bull.

Пол ди Реста: "Посмотрите на них - они все спортсмены. Они играют большую роль в гонке и очень важны при "подрезке". Сколько команд сегодня могут провести пит-стоп за две секунды?"

Он также увидел, что Red Bull находится на совершенно иной линии, чем Mercedes, когда дело доходит до стратегии.

Пол ди Реста: "Red Bull дольше работала с Пересом, поэтому он мог бросить вызов Валттери только на заключительных этапах гонки".

Ди Реста также увидел, что стратегическую игру открыл Валттери Боттас, однако финн свой второй отрезок начал с излишним с энтузиазмом.

Пол ди Реста: "Вы могли видеть, что у него была вибрация, из-за которой он пришел на пит-стоп раньше. Этот второй отрезок он начал очень резво, и тогда он, возможно, слишком рано износил свои шины.

В конце концов, он не может жаловаться, потому что всю гонку ехал в трафике. Когда вы квалифицируетесь на первое место, этих проблем нет. На самом деле, Боттас провел очень хорошие выходные, но я уверен, что он будет разочарован. Конечно, он предсказал две остановки в начале гонки, но команда не ответила на его прогнозы".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Видео: Авария Карлоса Сайнса в квалификации
Команда Aston Martin решила опротестовать результаты квалификации
Льюис Хэмилтон: Думал, что хуже уже не будет
Макс Ферстаппен: Пилотировать по сухой трассе было весело
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru