Главный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, зачем Льюис Хэмилтон так рано провел второй пит-стоп по ходу гонки в Зандворте.
Эндрю Шовлин: "Наша машина была недостаточно быстрой, и мы оказались в ситуации, когда нам приходилось идти в грязном воздухе, чтобы не отставать, и это вызывало слишком большую нагрузку на шины. Необходимо было делать две остановки.
К финальной остановке у нас было не так много вариантов, и мы решили заехать относительно рано, надеясь, что они выберут мягкие шины, чтобы прикрыть нас, но они выбрали твердый состав, и он хорошо работал для них. Вот и все. С Льюисом нам удалось получить дополнительное очко за самый быстрый круг, что немного смягчило потери, но у нас здесь была не самая лучшая машина".