Чемпионат - 2022
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





Виталий Петров прокомментировал прошедшую гонку в Катаре

23.11.2021
Пилот SMP Racing Виталий Петров прокомментировал этап Формулы-1 в Катаре, победителем которого стал Льюис Хэмилтон. Сам Петров был на подиуме в Катаре в 2009 году.

- Что можете сказать о самой трассе и множестве проколов, с которыми столкнулись пилоты на этом этапе?

- Когда мы с Серхио Пересом выступали в GP2, в азиатской серии, то переднего левого колеса хватало буквально на несколько кругов. Затем нужно было пилотировать очень-очень аккуратно, так как до конца гонки могло вообще не хватить резины. Но мы понимаем, что прижимная сила тех времен и нынешняя - совершенно разные. И самое главное, это перегрузки, которые испытывают пилоты в нынешней Формуле-1. Когда мы выступали, прижимная сила была меньше, нагрузка на шею практически не ощущалась.

Это, наверное, единственная быстрая трасса с такой большой скоростью в прохождении поворотов. Да, мы знаем, что Монца в открытом газу является самой быстрой трассой, но там практически одни прямики и нет такой прижимной силы. Здесь именно очень высокая прижимная сила, максимальную скорость всего чемпионата мы увидели здесь, прохождение поворотов на полном газу свыше 250 км/ч. Это приводит к невероятной нагрузке на переднее левое колесо, многие пилоты в Катаре столкнулись с проколом. Любой мусор, любой неправильный наезд на поребрик приводит к моментальному проколу.

- Как оцените квалификацию перед этим этапом?

- Льюис проделал невероятную работу, без ошибок. С каждым кругом улучшал свое время. И я здесь не рассматриваю его личные мотивы. Я слежу за пилотами всего пелотона. Могу сказать, что Льюис уже вошел в историю и будет считаться одним из самых великих и быстрых пилотов во всем мире!

Не могу не разобрать самый главный эпизод - улучшение времени на последнем секторе из-за желтых флагов. Но есть ведь правила. Не понимаю, почему многие пилоты не сбросили скорость и не отменили свой круг. Возможно, они не видели, но это вряд ли.

- Какие интересные моменты можете отметить в самой гонке?

- Старт в первых рядах прошел в принципе гладко. Немного удивлен, что пилот AlphaTauri неплохо так стартовал со второго места, учитывая, что он стартовал с грязной полосы. Думал, что он гораздо хуже стартует и проиграет много позиций. На самом деле, нет. У машин как было расстояние на стартовой решетке, так оно и осталось к первому повороту. Очень рад, что первый поворот все прошли без столкновения, была борьба бок о бок друг с другом.

Хочу отметить старт Макса Ферстаппена. Он среагировал лучше и стал лучше ускоряться. Затем попытался обогнать несколько пилотов, но Фернандо его чуть выдавил с трассы. Думаю, мы все понимаем, что здесь была мертвая зона, где Фернандо в принципе не мог его видеть. И правильно, что судьи даже не стали поднимать этот вопрос. Затем Макс опередил всех своих соперников, встал вторым и уже по чистой трассе стал бороться с Льюисом. В итоге мы видели, что разрыв то увеличивался, то уменьшался. К сожалению, для многих болельщиков он не смог приблизиться и побороться с Льюисом. Был момент у Макса по поводу его переднего крыла. Возможно что-то отлетело снизу, но я ничего не заметил, когда на финише камеры были наведены на машину Макса. Нужно будет посмотреть, было ли повреждение крыла. Если было, то это о многом говорит. Если нет, то нужно признать, что команда Mercedes на этом этапе была быстрее.

Хотелось бы отметить момент, где Макс обогнал Гасли. Все равно это бы произошло. Они понимают, что между собой им бороться нельзя, так как Макс борется за титул. Гасли широко выехал за пределы трассы, не открыл крыло и практически пропустил вперед Макса.

Боттас какое-то время не мог прорваться, так как практически все ехали в одном ряду. И кто был на мягких колесах, все ехали в одном темпе. Когда ты едешь паровозиком, все открывают DRS, тебе приходится ждать, пока второй не обгонит первого и не начнет делать хоть какой-то отрыв. Многие ехали на мягкой резине, она начала плыть, затем Валттери стал всех обгонять, добрался уже до третьего места, и на 33-м круге прокол переднего левого колеса отбросил его в конец пелотона. Если бы он доехал до финиша, то скорее всего принес бы команде неплохие очки для зачета в Кубке конструкторов. Но, увы, команда сообщила ему, что есть проблемы с машиной и он должен сходить. По сути Валттери проделал отличную работу.

Хочется поговорить о Пересе. Он проделал хорошую работу, показал отличный темп, обгонял всех пилотов, добрался до третьего места. Команда позвала его в бокс в надежде, что Фернандо тоже заедет и третье место будет сохранено. Но на последних кругах появились желтые флаги и был выпущен виртуальный пейс-кар. Перес просто не смог использовать оставшиеся круги, не смог побороться за подиум.

И на подиуме оказался Фернандо, который с 2014 года туда не поднимался. Он проделал отличную работу, сохранил колеса, ехал четко, стабильно, берег резину и финишировал на долгожданном подиуме. Думаю, что Фернандо очень порадовал сегодня своих болельщиков!










3 декабря
Команда Aston Martin настроена производить собственные двигатели
Кими Райкконен с нетерпением ждет окончания сезона
Проблемы с задним антикрылом Red Bull решены
Фотогалерея: Гран-При Саудовской Аравии, четверг
Мартин Брандл надеется, что Расселл не повторит путь Боттаса
Макс Ферстаппен рассказал про новую трассу и прогнозы
Пьер Гасли рассказал про неудачу в Катаре
Менеджер Формулы-1.Зима: старт игры сегодня!
Видео: Круг по трассе в Джидде с машиной безопасности
97 лет со дня рождения Роберто Мьереса, экс-пилота Gordini и Maserati


2 декабря
Себастьян Феттель устроил гонки для саудовских женщин
Фернандо Алонсо уверен, что обгонять в Джидде будет сложно
Red Bull может заменить двигатель Ферстаппену в Абу-Даби
Элементы силовых установок перед Гран-При Саудовской Аравии
Льюис Хэмилтон раскритиковал Саудовскую Аравию за отношение к ЛГБТ и женщинам
Глава Williams пропустит финальные гонки
Машину безопасности перекрасили в цвета флага Саудовской Аравии
Ландо Норрис справился с потерянной победой в Сочи
Хэмилтон хочет, чтобы Расселл добился успеха в Mercedes
У Макса Ферстаппена не будет нового двигателя в Джидде
Ник де Врис хочет остаться запасным пилотом Mercedes
Видео: Круг по новой трассе в Джидде


1 декабря
Хельмут Марко рассказал, как Ферстаппен готовится к гонке в Джидде
Глава Формулы-1: Четырех гонок на Ближнем Востоке достаточно
Тото Вольфф предупреждает конкурентов: Mercedes сейчас на высоте
McLaren обретает боевой дух после неудач в последних трех гонках
Деймон Хилл сомневается в безопасности гонки в Джидде
Гран-При Германии может пройти очень нескоро
Видео: Макс Ферстаппен в картинге (2009 год)
73 года со дня рождения Гая Танмера, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Саудовской Аравии
до старта:

 
3 декабря
16:30
20:00
 
4 декабря
17:00
20:00
 
 
5 декабря
20:30
 
     Опрос

Станет ли Макс Ферстаппен чемпионом досрочно в Саудовской Аравии?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru