Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 13 - Пастор Мальдонадо, 2015 год

13.01.2022
Команда Lotus провела свой последний сезон в Формуле-1 в 2015 году. Одним из ее пилотов был Пастор Мальдонадо, выступавший под номером "13".

Пилоты Формулы-1 - народ суеверный, они всегда стараются избегать стартового номера "13". Но в 2014 году, когда разрешили выбирать номера, Пастор Мальдонадо сделал выбор в пользу "13". И тот сезон для венесуэльца, перешедшего в Lotus, закончился провалом - всего 2 очка. Ситуация заметно улучшилась в 2015-м - Мальдонадо заработал уже 27 очков. Возможно, сказался переход на двигатели Mercedes.

По ходу сезона Пастор пять раз финишировал в очках. Еще шесть раз он сошел с дистанции из-за столкновений и аварий. И это на фоне партнера по команде Романа Грожана, который регулярно боролся за очки.


Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes E23 Hybrid, Гран-При Мексики

Не секрет, что в Формулу-1 Мальдонадо попал благодаря богатым спонсорам из Венесуэлы. Три года он провел в Williams, где неожиданно выиграл Гран-При Испании 2012 года, и еще два сезона отработал в Lotus. Как только в Венесуэле возник экономический кризис и поток спонсорских денег иссяк, Пастору указали на дверь.

Впрочем, и история команды Lotus на этом завершилась. Коллектив из Энстоуна вновь выкупила компания Renault.

Итоги сезона для Пастора Мальдонадо: 19 стартов, лучший результат в гонке - 7 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 27 очков, 14 место в чемпионате.









25 января
В Mercedes уверены, что с новыми правилами пара команд допустит серьезные просчеты
Глава Ferrari назвал Кими Райкконена своим другом
Валттери Боттас не исключает удачного сезона в Alfa Romeo
Росс Браун считает, что серых зон в новом регламенте практически нет
Росберг пошутил про заявление Хэмилтона: Что же я сделал неправильно?
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Январская номеромания: 25 - Жан-Эрик Вернь, 2014 год
Видео: Кадры из фильма "Гран-При" (1966 год)
51 год Луке Бадоеру, экс-пилоту Lola, Minardi, Forti и Ferrari
66 лет Джонни Чекотто, экс-пилоту Theodore и Toleman
116 лет со дня рождения Тони Ульмена, экс-пилота Veritas


24 января
AlphaTauri устроит тренировочные тесты для Гасли и Цуноды
Роберт Шварцман отработает два дня на тестах Ferrari
Гуанью Чжоу рассчитывает на помощь Валттери Боттаса
В Mercedes вспомнили первый рабочий день Льюиса Хэмилтона
В Mercedes пожертвовали аэродинамикой ради мощности
Йост Капито: Ферстаппен в Williams - правильный пилот, но в неподходящее время
Глава Haas признался, что Шумахер удивил его в Турции
Рекорды Формулы-1: количество стартов без побед, команды
Январская номеромания: 24 - Тимо Глок, 2012 год
Новый опрос: За какую команду будете болеть в сезоне-2022?
Результаты опроса "Как вы оцениваете выступление Никиты Мазепина в сезоне-2021?"
Видео: Гран-При Германии 1965 года
39 лет Скотту Спиду, экс-пилоту Toro Rosso
70 лет со дня рождения Йо Гартнера, экс-пилота Osella


23 января
Фернандо Алонсо: Спринт придумали для болельщиков
Серхио Перес рассчитывает стать чемпионом в составе Red Bull
Флавио Бриаторе может стать консультантом Alpine
От Гуанью Чжоу ждут уровня Ферстаппена и Леклера
Джордж Расселл не чувствует давления от перехода в Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

За какую команду будете болеть в сезоне-2022?


© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru