Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен: Добавьте лучше гравий и не наказывайте за выезд с трассы

02.08.2022
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен призывает прислушиваться к пилотам, которые против наказаний за нарушение границ трассы. И для борьбы с этим лучше сделать гравийные ловушки, чем давать пятисекундные штрафы.

Макс Ферстаппен: "Мы, пилоты, всегда готовы помочь советом, но ничего не услышали от ФИА, и это крайне разочаровывает. Я не хочу с ними спорить, просто хочу посоветовать, но, похоже, им безразлично. По-моему, они относятся к нам как к любителям. Не думаю, что это верно.

Я считаю, что можно соблаговолить и облегчить нам жизнь, добавив гравий на выходах из поворотов или вроде того. Взять, к примеру, Австрию. Зачем нужны границы трассы в четвертом и шестом поворотах? Там гравий, и ты сам себя накажешь, если проедешь широко, потому что повредишь днище, и машина станет медленнее.

Они очень усложняют жизнь сами себе. Конечно, можно сказать: просто оставайся между белыми линиями - но это легче сказать, чем сделать. Опять же, о прерывистой линии - все так запутано".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Яндекс.Дзен  Телеграм








10 августа
Хельмут Марко не удивлен решением Феттеля и удивлен скоростью Алонсо
Льюис Хэмилтон: Начало сезона было для меня очень тяжелым
Глава Mercedes: Это хорошо, что команда ошиблась с этим болидом
Видео: Монца-1970, смертельная авария Йохена Риндта
107 лет со дня рождения Карлоса Мендитеги, экс-пилота Maserati


9 августа
Семеро пилотов потеряли шансы на титул
Стала известна сумма, которую требует Риккардо от McLaren
Жан Алези: Фанатам Ferrari не стоит критиковать команду
Ландо Норрис: Приятно видеть, что McLaren прогрессирует
Хельмут Марко: Мы лидируем в чемпионате, потому что Ferrari все делает не так
Тото Вольфф: Скоро в Формуле-1 пять команд будут сражаться за титул
McLaren готова заплатить Риккардо за расторжение контракта
Джордж Расселл: В Mercedes еще верят, что будут сражаться за победы
Мик Шумахер готов заменить пилота Ferrari в любой момент
Карлос Сайнс: Нельзя сдаваться, пока есть шансы на титул
Видео: Плотный финиш гонки в Италии (1969 год)
78 лет со дня рождения Патрика Депайе, экс-пилота Tyrrell, Ligier и Alfa Romeo
97 лет со дня рождения Лен Саттона, экс-пилота Kurtis Kraft и Watson


8 августа
В сезоне-2023 машины Формулы-1 поднимутся на 15 миллиметров
Отмар Сафнауэр: Alpine сильнее Aston Martin
Шарль Леклер: Борьба с Ферстаппеном может стать более агрессивной
Фелипе Масса удивлен переходом Алонсо в Aston Martin
Серхио Перес: Red Bull станет сильнее после летнего перерыва
Джо Савар пояснил, что может происходить между Пиастри и Alpine
Ван дер Гарде: Mercedes уже переключилась на болид следующего сезона
Кевин Магнуссен: Был удивлен, когда мне приказали поехать в боксы
Главный стратег Red Bull: Было очень интересно составлять план на Венгрию
Видео: Гран-При Монако 1968 года
69 лет Найджелу Мэнселлу, чемпиону 1992 года (Williams)


7 августа
Кристиан Хорнер: Мы рассматривали вариант с возвращением Феттеля в Red Bull


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Фернандо Алонсо в составе Aston Martin в 2023 году?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru