Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Монца-1970, смертельная авария Йохена Риндта

10.08.2022
Гран-При Италии 1970 года в Монце. Чтобы противостоять пилотам Ferrari с мощными 12-цилиндровыми двигателями, лидер чемпионата Йохен Риндт из Lotus последовал примеру Джеки Стюарта (March) и Дэнни Хьюлма (McLaren) и выехал в первый день тренировок на машине, лишенной антикрыльев ради снижения лобового сопротивления.

Партнер Риндта, Джон Майлз, жаловался, что машина без антикрыльев плохо держит трассу, постоянно рыскает на торможении. Сам Йохен подобных проблем не отмечал. Напротив, двигатель на прямых развивал на 800 об/мин больше, скорость увеличилась. На второй день, после изменения передаточных чисел в коробке передач, удалось показать скорость 330 км/ч, что уже было на уровне Ferrari. Однако на пятом круге, на торможении перед "Параболикой", машина Риндта начала рыскать, а затем вылетела и врезалась в защитный барьер.

В конце 1960-х машины Формулы-1 стали приобретать клиновидный силуэт. Барьер в Монце оказался слишком высоким для Lotus 72 - машина просто поднырнула под него, в результате чего повреждения передней части оказались очень серьезными. Сам Риндт не любил пользоваться пятиточечными ремнями и считал, что четырехточечные ремни помогут ему быстрее выбраться из кокпита в случае пожара. Но во время сильнейшего удара Йохен сполз вниз, и ремни буквально перерезали ему горло.

Риндт выиграл пять гонок из девяти. Его преимущество в чемпионате оказалось настолько серьезным, что за оставшиеся четыре гонки никто не смог его обогнать. Йохен стал чемпионом сезона-1970 посмертно.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дженсон Баттон возмущен заявлением Эстебана Окона
Серхио Перес намерен выложиться по полной в последних гонках
Хельмут Марко видит рост Макса Ферстаппена
Фернандо Алонсо готовится "выстрелить" с новым днищем Alpine в Сингапуре
Видео: Столкновение пилотов Ferrari на старте гонки в Сингапуре (2017 год)
Статистика и все пилоты команды Deidt (1950-1952)


28 сентября
Состав команд-2023: осталось пять вакансий
Компания Porsche окончательно отказалась от возвращения в Формулу-1
Льюис Хэмилтон все еще мечтает о восьмом чемпионском титуле
Глава Ferrari пообещал равные шансы для пилотов в начале сезона
Менеджер Формулы-1.Осень: старт игры 1 октября
BMW заявила об отказе от возвращения в Формулу-1
Ландо Норрис постоянно пытается использовать ошибки Alpine
Джордж Расселл ставит победы в гонках выше серебряной награды за чемпионат
Серхио Перес готов полностью завязать с гонками после ухода из Формулы-1
Жан Тодт уверен, что у Ferrari был сильнейший болид в сезоне
Видео: Авария Михаэля Шумахера в Сингапуре (2012 год)
54 года Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
59 лет Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Оскар Пиастри выбрал себе стартовый номер
Команда McLaren представила новую раскраску машин
Себастьян Феттель не собирался в Red Bull после увольнения из Ferrari
В следующем сезоне будет шесть этапов со спринтами
Alfa Romeo продлила контракт с Гуаньюем Чжоу
Ландо Норрис чувствует себя лидером McLaren
Майкл Андретти рассчитывает привести свою команду в Формулу-1 в 2024 году
Себастьян Феттель не верит, что сейчас смог бы пробиться в Формулу-1
Дэвид Култхард поддержал Маттиа Бинотто
Кристиан Хорнер: Ферстаппен никогда не боялся Хэмилтона
Видео: Фелипе Масса и оторванный шланг (Сингапур-2008)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Сингапура
до старта:

 
30 сентября
13:00
16:00
 
1 октября
13:00
16:00
 
 
2 октября
15:00
 
     Опрос

Сколько еще гонок выиграет Макс Ферстаппен в текущем сезоне?


© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru