Интерактив


Наши новости по E-Mail





ФИА утвердила регламент на двигатели

18.08.2022
ФИА, наконец, с задержкой в два месяца, утвердила регламент на двигатели, который вступит в силу в 2026 году.

Конфигурация силовой установки практически не изменится. Это будет 1.6-литровый двигатель внутреннего сгорания с турбиной и кинетическим мотор-генератором MGU-K. От дорогого и сложного теплового мотор-генератора MGU-H решено отказаться. Не секрет, что новый регламент принимался ради появления новых автопроизводителей, и как раз модуль MGU-H многих отпугивал.

В связи с отказом от MGU-H будет повышена максимальная мощность гибридной составляющей. Кроме того, в 2026 году Формула-1 перейдет на полностью нейтральное топливо.

Темой долгих споров, из-за которых откладывалось утверждение нового регламента, стал статус "новичков". Дело в том, что новый производитель получает определенные преференции. Если "старички" на разработку новых силовых установок в период 2023-2025 годы могут тратить не более 95 миллионов долларов в год, то "новички" в ближайшие два года могут потратить по 105 миллионов, а в 2025-м - 100 миллионов. В Ferrari настаивали, что предприятие Red Bull Powertrains надо отнести к "старичкам", поскольку оно с этого года поставляет двигатели двум командам, но там возражали - двигатели Honda они получают запечатанными и даже не могут менять их настройки. В итоге Red Bull Powertrains признали "новичком".

Как и прежде, каждый пилот сможет использовать по ходу сезона только три двигателя внутреннего сгорания, два модуля MGU-K и две батареи. А вот лимит выхлопных систем будет снижен до трех (сейчас - восемь).

Известно, что утверждение нового регламента ждали в Audi и Porsche. Очевидно, в ближайшее время последуют официальные заявления о начале программы в Формуле-1.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru