Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тимо Глок вспомнил, как решил судьбу титула 14 лет назад

20.09.2022
В финальной гонке 2008 года, а это был Гран-При Бразилии, Тимо Глок невольно решил судьбу чемпионского титула, когда остался на сликах при моросящем дожде, но проиграл позицию Льюису Хэмилтону в последнем повороте последнего круга. Многие поклонники Ferrari, где тогда выступал бразилец Фелипе Масса, до сих пор уверены, что немец намеренно пропустил Хэмилтона.

Тимо Глок: "Я просто пытался выступить как нельзя лучше. Я хорошо помню последние три-четыре круга. Мне было очевидно, в каком направлении все идет, хотя я не знал, что решу судьбу чемпионата. Надвигалось облако, и я сказал ребятам: "Думаю, это закончится катастрофой". Команда решила рискнуть - терять было нечего. На предпоследнем круге уже был дождь в последнем повороте, и я сообщил команде: "Надо заехать в боксы, я не выживу". Мне ответили, что это невозможно, там уже готовилась церемония награждения, зрители сходили с ума, потому что в тот момент Масса был чемпионом.

Сцепления вообще не было - как на летних шинах на снегу. После финиша инженер сказал мне, что Льюис Хэмилтон стал чемпионом, но не сообщил, что я решил судьбу чемпионата. Я вернулся на пит-лейн, и смешно, что Льюис остановился передо мной. Я подошел к нему, пожал руку, сказал: "Молодец, поздравляю с чемпионством!" И это на глазах сотни тысяч бразильских зрителей".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дженсон Баттон возмущен заявлением Эстебана Окона
Серхио Перес намерен выложиться по полной в последних гонках
Хельмут Марко видит рост Макса Ферстаппена
Фернандо Алонсо готовится "выстрелить" с новым днищем Alpine в Сингапуре
Видео: Столкновение пилотов Ferrari на старте гонки в Сингапуре (2017 год)
Статистика и все пилоты команды Deidt (1950-1952)


28 сентября
Состав команд-2023: осталось пять вакансий
Компания Porsche окончательно отказалась от возвращения в Формулу-1
Льюис Хэмилтон все еще мечтает о восьмом чемпионском титуле
Глава Ferrari пообещал равные шансы для пилотов в начале сезона
Менеджер Формулы-1.Осень: старт игры 1 октября
BMW заявила об отказе от возвращения в Формулу-1
Ландо Норрис постоянно пытается использовать ошибки Alpine
Джордж Расселл ставит победы в гонках выше серебряной награды за чемпионат
Серхио Перес готов полностью завязать с гонками после ухода из Формулы-1
Жан Тодт уверен, что у Ferrari был сильнейший болид в сезоне
Видео: Авария Михаэля Шумахера в Сингапуре (2012 год)
54 года Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
59 лет Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Оскар Пиастри выбрал себе стартовый номер
Команда McLaren представила новую раскраску машин
Себастьян Феттель не собирался в Red Bull после увольнения из Ferrari
В следующем сезоне будет шесть этапов со спринтами
Alfa Romeo продлила контракт с Гуаньюем Чжоу
Ландо Норрис чувствует себя лидером McLaren
Майкл Андретти рассчитывает привести свою команду в Формулу-1 в 2024 году
Себастьян Феттель не верит, что сейчас смог бы пробиться в Формулу-1
Дэвид Култхард поддержал Маттиа Бинотто
Кристиан Хорнер: Ферстаппен никогда не боялся Хэмилтона
Видео: Фелипе Масса и оторванный шланг (Сингапур-2008)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Сингапура
до старта:

 
30 сентября
13:00
16:00
 
1 октября
13:00
16:00
 
 
2 октября
15:00
 
     Опрос

Сколько еще гонок выиграет Макс Ферстаппен в текущем сезоне?


© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru