Интерактив


Наши новости по E-Mail





Себастьян Феттель не верит, что сейчас смог бы пробиться в Формулу-1

27.09.2022
Пилот Aston Martin Себастьян Феттель пожаловался на финансовый аспект, не позволяющий большому количеству людей участвовать в автоспорте.

Формула-1 всегда была дорогостоящим удовольствием как для команд, так и для самих пилотов, для которых финансовая поддержка спонсоров в последнее время стала просто необходимой.

Четырехкратный чемпион Себастьян Феттель считает, что гонки (не только Формула-1, но и даже картинг) все больше становятся удовольствием для "элит".

Себастьян Феттель: "Гонки становятся все дороже и дороже. Если бы мне пришлось начинать сейчас, если бы мне сегодня снова было семь, я не уверен, что у меня это получилось бы просто потому, что вам нужна финансовая поддержка в очень, очень раннем возрасте.

Это превратило гонки в элитный вид спорта. Надеюсь, мы делаем правильные действия, особенно в отношении картинга, чтобы сделать его более доступным. Вокруг было слишком много денег, и слишком много денег было брошено производителям, разным дилерам и командам. Так что их трудно винить - им тоже нужно зарабатывать на жизнь и выживать".

Себастьян привел пример Формулы-1, которая в этом сезоне ввела потолок расходов, пытаясь ограничить затраты команд на производство - это должно уравнять шансы участников чемпионата.

Себастьян Феттель: "Возможно, проблема в том, что в целом автоспорт стал слишком профессиональным, а кроме профессионализма есть еще и финансовый аспект. Посмотрите на Формулу-1. Теперь у нас есть лимит бюджета, чтобы попытаться противостоять этому, но до того, как мы вступили в эту эру, не было никаких ограничений. Команды тратили больше денег, чем у них было, и это касается всех команд. Очевидно, что имеющие больше тратят еще больше. Это не так просто исправить".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








30 сентября
Ландо Норриса заметили в Монако за рулем раритетного спорткара
Фернандо Алонсо рассказал, что машину Aston Martin сложно настраивать
Видео: Борьба пилотов Williams за победу (Австралия-1996)
26 лет Максу Ферстаппену, пилоту Red Bull
62 года Эрику ван де Пуле, экс-пилоту Lambo, Fondmetal и Brabham
77 лет Йохену Массу, экс-пилоту McLaren и Arrows
82 года со дня рождения Рейне Виселля, экс-пилота Lotus, BRM и March
104 года со дня рождения Роберто Бономи, экс-пилота Cooper
104 года со дня рождения Сесила Грина, экс-пилота Kurtis Kraft


29 сентября
Даниэль Риккардо готовится к тестам на симуляторе
Глава Mercedes отправил руководителю Williams телеметрию Мика Шумахера
Пятерка лучших пилотов Австралии
Эдриан Ньюи рассказал, как разочаровался в руководстве компании Renault
Ральф Шумахер: Мик Шумахер лучше Логана Сарджента
Карун Чандхок предлагает Риккардо и Лоусона сделать партнерами по команде
Серхио Перес удивлен, что его судят более строго, чем Джорджа Расселла
Новый опрос: Кого стоит сделать партнером Макса Ферстаппена в 2024 году?
Результаты опроса "Герой гонки в Японии"
Видео: Старт гонки в Сильверстоуне с Жаном Алези (1995 год)
Статистика и все пилоты команды Ewing (1950-1960)


28 сентября
Том Коронель знает, как заманить Макса Ферстаппена в Ferrari
Эдриан Ньюи назвал свою самую провальную машину Формулы-1
Ральф Шумахер назвал Оскара Пиастри "суперталантом"
Red Bull присматривается не только к Ландо Норрису
Оскар Пиастри попал в десятку самых молодых пилотов, стартовавших с первого ряда
Макс Ферстаппен: Я никогда ни за кого не болел
Руководитель McLaren согласен с Норрисом: Ферстаппен мог ехать быстрее
Mercedes продолжает дорабатывать текущую машину
Даниэль Риккардо не вернется за руль на Гран-При Катара
Видео: Страшная авария Мики Хаккинена (Австралия-1995)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Катара
до старта:

     Опрос

Кого стоит сделать партнером Макса Ферстаппена в 2024 году?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru