Интерактив


Наши новости по E-Mail





Дженсон Баттон возмущен заявлением Эстебана Окона

29.09.2022
Чемпион сезона-2009 Дженсон Баттон не согласен с утверждением Эстебана Окона о том, что после Льюиса Хэмилтона именно он является пилотом, который устроил самые большие "проблемы" для Фернандо Алонсо в Формуле-1.

В 2021 году Окон финишировал позади своего товарища по команде, но на данный момент он опережает Алонсо на семь очков. У последнего, однако, было значительно больше технических проблем в текущем сезоне. Тем не менее, Окон произвел фурор, заявив, что после Хэмилтона он является самым сильным партнером по команде для двукратного чемпиона мира.

Баттон не согласен с заявлениями Окона, о чем и сообщил в Twitter. Под этим он, кажется, имеет в виду свои собственные выступления в качестве партнера по команде Алонсо: в 2015 году Дженсон финишировал впереди Фернандо, хотя и с преимуществом всего в пять очков. Это был катастрофический год для команды McLaren, которая заняла предпоследнее место в чемпионате, набрав всего 27 очков. В 2016 году Баттон проиграл - Алонсо набрал в два раза больше очков, чем его партнер по команде.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо, 2016 год






19 апреля
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru