Интерактив


Наши новости по E-Mail





Себастьян Феттель раскритиковал спринты и обгоны современной Формулы-1

03.10.2022
Пилот Aston Martin Себастьян Феттель заявил, что ситуация в чемпионате с появлением машин нового поколения, использующих грануд-эффект, не изменилась. Также четырехкратный чемпион сомневается в полезности проведения субботних спринтов.

Себастьян Феттель: "Количество спринтов увеличили только из-за денег. С точки зрения пилотажа спринт не очень увлекателен. Ты все равно ждешь главной гонки. Конечно, позиция важна, ты не хочешь ее потерять, потому что можешь заработать очки, однако в основном сосредоточен на Гран-При.

Не хочу играть роль плохого парня, но я считаю, что это просто способ зарабатывать больше денег. Может, если вместо практики проводится гонка, это интереснее, ее смотрят больше зрителей. Вопросы в подходе. У меня нет всех данных, но так нам говорили.

Что касается обгонов, скажем так, были приложены большие усилия для обгонов и преследования. Но я не считаю, что ситуация существенно изменилась.

Мы можем ехать поближе к сопернику при преследовании, однако лобового сопротивления меньше, поэтому нужно быть поближе, чтобы обогнать. Относительно шин главной целью было улучшение борьбы, но, опять же, не думаю, что есть большая разница.

Не хочу говорить, что правила провалились. Безусловно, были приложены большие усилия, и не все они принесли результат, можно так выразиться".

Себастьян Феттель выступает в Формуле-1 с 2007 года, но покинет чемпионат в конце текущего сезона. На счету немца 57 поул-позиций, 53 победы и четыре чемпионских титула.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








28 ноября
Серхио Перес не теряет надежды обыграть Макса Ферстаппена
Нико Росберг отказался от роли босса команды Формулы-1
Эстебан Окон: Хорошо, что Алонсо ушел
Джолион Палмер: Хэмилтон помешал Пересу стать вице-чемпионом
Макс Ферстаппен поблагодарил Honda за мощный двигатель
Статистика сезона-2022: пройденная дистанция
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (5-й этап сезона-2022)


27 ноября
В Ferrari решили не менять концепцию своей машины
Макс Ферстаппен не ожидал, что Ник де Врис станет пилотом AlphaTauri
Пьетро Фиттипальди намерен перейти в IndyCar
Макс Ферстаппен уверяет, что у него хорошие отношения с Серхио Пересом
Фернандо Алонсо не оставляет надежд стать трехкратным чемпионом
Red Bull готова пригласить Себастьяна Феттеля на руководящую должность
Статистика сезона-2022: подиумы
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (4-й этап сезона-2022)


26 ноября
Ландо Норрис: Один подиум - это мало
Руководители McLaren и AlphaTauri отказались от предложения возглавить Ferrari
Фернандо Алонсо понравился двигатель Mercedes
Шарль Леклер пока не собирается в Mercedes
Роберт Кубица осознает, что его карьера в Формуле-1 завершена
Глава McLaren не исключает, что Даниэль Риккардо вернется
Статистика сезона-2022: лучшие круги
Видео: Яркие моменты Гран-При Австралии (3-й этап сезона-2022)


25 ноября
Президент Ferrari уже принял решение об увольнении Маттиа Бинотто
Мика Хаккинен: Невероятно, что Хэмилтон впервые не выиграл ни одного Гран-При
Пьер Гасли: Юки Цунода - уникальный персонаж без фильтров
Глава Haas заявил, что дядя Мика Шумахера хотел " устроить публичную драку"
Red Bull не планирует вести новые переговоры с Porsche
Гран-При Китая еще не отменили
Статистика сезона-2022: поул-позиции


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2022?


© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru