Интерактив


Наши новости по E-Mail





Себастьян Феттель раскритиковал спринты и обгоны современной Формулы-1

03.10.2022
Пилот Aston Martin Себастьян Феттель заявил, что ситуация в чемпионате с появлением машин нового поколения, использующих грануд-эффект, не изменилась. Также четырехкратный чемпион сомневается в полезности проведения субботних спринтов.

Себастьян Феттель: "Количество спринтов увеличили только из-за денег. С точки зрения пилотажа спринт не очень увлекателен. Ты все равно ждешь главной гонки. Конечно, позиция важна, ты не хочешь ее потерять, потому что можешь заработать очки, однако в основном сосредоточен на Гран-При.

Не хочу играть роль плохого парня, но я считаю, что это просто способ зарабатывать больше денег. Может, если вместо практики проводится гонка, это интереснее, ее смотрят больше зрителей. Вопросы в подходе. У меня нет всех данных, но так нам говорили.

Что касается обгонов, скажем так, были приложены большие усилия для обгонов и преследования. Но я не считаю, что ситуация существенно изменилась.

Мы можем ехать поближе к сопернику при преследовании, однако лобового сопротивления меньше, поэтому нужно быть поближе, чтобы обогнать. Относительно шин главной целью было улучшение борьбы, но, опять же, не думаю, что есть большая разница.

Не хочу говорить, что правила провалились. Безусловно, были приложены большие усилия, и не все они принесли результат, можно так выразиться".

Себастьян Феттель выступает в Формуле-1 с 2007 года, но покинет чемпионат в конце текущего сезона. На счету немца 57 поул-позиций, 53 победы и четыре чемпионских титула.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Стюарды отклонили протест Aston Martin
Видео: Авария Карлоса Сайнса в квалификации
Команда Aston Martin решила опротестовать результаты квалификации
Льюис Хэмилтон: Думал, что хуже уже не будет
Макс Ферстаппен: Пилотировать по сухой трассе было весело
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru