Интерактив


Наши новости по E-Mail





Жесткие меры по коронавирусу, возможно, снова помешают Гран-При Китая

06.11.2022
Планируется, что Гран-При Китая станет четвертой гонкой следующего сезона. Как сообщает немецкое издание Auto, Motor und Sport, мало кто верит, что гоночный уик-энд в Шанхае состоится, поскольку текущие меры по коронавирусу делают невозможным въезд в страну.

Гран-При Китая был в календаре с 2004 года. Однако в последние три года его отменяли из-за коронавируса, поэтому Формула-1 искала альтернативы. В этом календарном году Китай хотел бы вернуться к программе, но вопрос в том, насколько это осуществимо. В конце концов, люди, прибывающие в страну, должны соблюдать довольно много правил. Например, они должны иметь возможность показать два отрицательных теста из разных мест, а по прибытии следует сдать еще один тест. Кроме того, они должны быть помещены на карантин на 10 дней, прежде чем их выпустят из страны. Граждане страны также часто сталкиваются с жесткими мерами.

Кроме того, авиасообщение в настоящее время не очень хорошее, что затрудняет поездку в Китай. Затраты на поездку в Китай значительно выросли, так что этот Гран-При не привлекателен для иностранных путешественников.

Так что на данный момент все указывает на то, что Гран-При Китая 2023 года снова не состоится. Однако у организаторов Формулы-1 нет замены для гоночного уик-энда, а это означает, что у команд будет четыре недели перерыва между Австралией и Азербайджаном.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru