Интерактив


Наши новости по E-Mail





Леклер сравнил свою борьбу с Ферстаппеном и прошлогодний поединок голландца с Хэмилтоном

02.12.2022
Сражения между Шарлем Леклером и Максом Ферстаппеном в этом сезоне сильно отличались от того, что происходило в 2021 году, когда за титул боролись голландец и Льюис Хэмилтон. По словам пилота Ferrari, это связано не с поколением пилотов, а скорее с характером чемпионата.

Ферстаппен выиграл свой второй титул чемпиона мира в 2022 году в доминирующем стиле, но в начале сезона была напряженная битва с Леклером. Болельщики и эксперты заметили, что сражения между Ферстаппеном и Леклером были очень "чистыми". Два пилота проявляли уважение друг к другу, не было ни одного инцидента.

В 2021 году между соперниками за титул Ферстаппеном и Хэмилтоном все было по-другому. Два пилота несколько раз сталкивались на трассе: вспомните Гран-При Великобритании, Италии и Бразилии. Леклер не думает, что разница связана с тем, что он и Ферстаппен принадлежат к одному поколению.

Шарль Леклер: "Мы очень хорошо знаем друг друга. Но я не думаю, что это было причиной того, что между нами все было спокойно. Я думаю, разница между Максом и Льюисом в прошлом году в том, что мы боролись за победы в разные моменты сезона. После этого либо я лидировал в чемпионате, либо Макс был далеко впереди. Поэтому вы не так сильно рискуете.

Так что это было больше связано с характером чемпионата. Если мы будем бороться до конца в 2023 году, я считаю, что битва будет более жесткой".

Леклер будет надеяться, что сможет снова бороться за титул в следующем сезоне после разочаровывающего 2022 года.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 марта
Команда Williams успеет восстановить машину Албона
Юки Цунода должен серьезно прибавить, чтобы стать кандидатом на место в Red Bull
Андреа Кими Антонелли проведет тесты за рулем Mercedes
Фернандо Алонсо получил строгий штраф из-за Джонни Херберта
Карлос Сайнс преодолел планку в 1000 очков
Глава Mercedes назвал имена четырех кандидатов на замену Льюису Хэмилтону
Видео: Лучшая 10-ка моментов Гран-При Австралии с бортовых камер
53 года Дэвиду Култхарду, экс-пилоту Williams, McLaren и Red Bull
59 лет Грегору Фойтеку, экс-пилоту Brabham и Onyx


26 марта
Ральф Шумахер уверен, что Red Bull отпустит Ферстаппена в Mercedes
Тайские владельцы Red Bull хотят вернуть Александра Албона
Даниэля Риккардо не беспокоят слухи о его увольнении
Карлос Сайнс надеется, что победа в Австралии поможет ему найти место на сезон-2025
В Brembo открестились от проблем Макса Ферстаппена
Аюма Иваса временно заменит Даниэля Риккардо в Японии
Ландо Норрис вышел на первое место по количеству подиумов без побед
Видео: Горящие тормоза на машине Макса Ферстаппена
32 года Стоффелю Вандорну, экс-пилоту McLaren
60 лет Мартину Доннели, экс-пилоту Arrows и Lotus
66 лет со дня рождения Элио де Анджелиса, экс-пилота Lotus
72 года со дня рождения Дидье Пирони, экс-пилота Tyrrell, Ligier и Ferrari
83 года со дня рождения Леллы Ломбарди, экс-пилота Brabham, Williams и March


25 марта
Тото Вольфф пропустит Гран-При Японии
Фернандо Алонсо - главный кандидат в Red Bull
Льюис Хэмилтон: Это самое худшее начало сезона в моей карьере
Даниэлю Риккардо пригрозили увольнением
В Австралии самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Глава Red Bull: Карлос Сайнс стал нашим главным соперником
Эксперт про наказание Алонсо: Добрых чемпионов не бывает!
Нико Хюлкеберг стал лидером по максимальной скорости в Австралии


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Японии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Австралии?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru