Интерактив


Наши новости по E-Mail





Леклер сравнил свою борьбу с Ферстаппеном и прошлогодний поединок голландца с Хэмилтоном

02.12.2022
Сражения между Шарлем Леклером и Максом Ферстаппеном в этом сезоне сильно отличались от того, что происходило в 2021 году, когда за титул боролись голландец и Льюис Хэмилтон. По словам пилота Ferrari, это связано не с поколением пилотов, а скорее с характером чемпионата.

Ферстаппен выиграл свой второй титул чемпиона мира в 2022 году в доминирующем стиле, но в начале сезона была напряженная битва с Леклером. Болельщики и эксперты заметили, что сражения между Ферстаппеном и Леклером были очень "чистыми". Два пилота проявляли уважение друг к другу, не было ни одного инцидента.

В 2021 году между соперниками за титул Ферстаппеном и Хэмилтоном все было по-другому. Два пилота несколько раз сталкивались на трассе: вспомните Гран-При Великобритании, Италии и Бразилии. Леклер не думает, что разница связана с тем, что он и Ферстаппен принадлежат к одному поколению.

Шарль Леклер: "Мы очень хорошо знаем друг друга. Но я не думаю, что это было причиной того, что между нами все было спокойно. Я думаю, разница между Максом и Льюисом в прошлом году в том, что мы боролись за победы в разные моменты сезона. После этого либо я лидировал в чемпионате, либо Макс был далеко впереди. Поэтому вы не так сильно рискуете.

Так что это было больше связано с характером чемпионата. Если мы будем бороться до конца в 2023 году, я считаю, что битва будет более жесткой".

Леклер будет надеяться, что сможет снова бороться за титул в следующем сезоне после разочаровывающего 2022 года.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








2 февраля
Оскар Пиастри провел тесты за рулем McLaren
Ferrari показала часть новой машины
Команды Формулы-1 недовольны президентом ФИА
Тимо Глок предсказывает сложности между пилотами Haas
Williams по ошибке подтвердила сотрудничество с Gulf
Себастьян Феттель беспокоится: Скоро у нас будут очень большие проблемы
Гюнтер Штайнер признал: Haas ошиблась со стратегией модернизации в 2022 году
Льюис Хэмилтон на пути к тому, чтобы побить очередной рекорд
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 2 - Льюис Хэмилтон, 2007 год
Видео: Финал сезона в Лас-Вегасе (1982 год)
75 лет со дня рождения Роджера Уильямсона, экс-пилота March


1 февраля
Обои-календари на февраль
Mercedes проводит тесты для Pirelli
Мик Шумахер стал резервным пилотом McLaren
Глава AlphaTauri: Юки Цунода должен прибавить
Даниил Квят проведет сезон в WEC
Команда McLaren проводит тесты в Барселоне
Глава AlphaTauri: Германии нужны такие герои, как Михаэль Шумахер
Герхард Бергер не захотел быть руководителем Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991 год
Видео: Яркие моменты дождевой гонки в Канаде (1981 год)


31 января
Команда Haas представила раскраску машины 2023 года
Статистика и все пилоты команды Haas
Валттери Боттас признался, что теперь будет рисковать во время стартов
Пьер Гасли "тренировался как зверь" в начале пандемии короновируса
Победный болид Racing Point Серхио Переса будет продан с аукциона
Кристиан Хорнер про аэродинамический штраф для Red Bull: Это еще один вызов
Сегодня Haas представит новую машину


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru