Интерактив


Наши новости по E-Mail





Инженер AlphaTauri: Гасли больше не нужна дружеская атмосфера в команде

03.02.2023
Джонатан Эддоллс, глава отдела разработки AlphaTauri, не ожидает, что Пьер Гасли столкнется с какими-либо проблемами при интеграции в Alpine. Эддоллс уверен, что его бывший пилот сможет претендовать на ведущую роль в своей новой команде.

В 2023 году Гасли больше не будет частью семьи Red Bull в Формуле-1. Француз займет место Фернандо Алонсо в Alpine, рядом со своим соотечественником Эстебаном Оконом.

Время, проведенное Гасли в Формуле-1, было периодом проб и ошибок. Всего через один сезон он занял второе место в Red Bull, став партнером Макса Ферстаппена. Однако после 12 гонок с неутешительными результатами его отправили обратно в Toro Rosso (теперь AlphaTauri), где ему удалось сделать в 2020 году то, что он не смог сделать в Red Bull: выиграть гонку. По словам Эддоллса, именно эта траектория сделала Гасли тем пилотом, которым он является сегодня.

Джонатан Эддоллс: "Поначалу к нему нужно будет привыкнуть. Мы как команда очень хорошо относимся к нашим пилотам, обычно мы не такие строгие. Я не знаю, как там будет. Когда он выиграл свою первую гонку, мы увидели огромные изменения в его подходе, его уверенности, его мотивации, в том, как он взял на себя инициативу и вел команду вперед.

Увидев это изменение, я не ожидаю, что у него возникнут проблемы с другой командой. У него есть эта уверенность, у него отличные лидерские качества, у него отличная мотивация, и ему больше не нужна эта дружеская атмосфера. Я думаю, что теперь он может куда-то пойти, быть самим собой и сразу же возглавить команду. Он идеально для этого подходит".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru