Сообщается, что лучшие три команды Формулы-1 не хотят идти в ногу с планами, намеченными Liberty Media для чемпионата.
До сих пор команды продавали свои товары отдельно, но Liberty Media теперь хотят применить подход, впервые внедренный в NASCAR, когда все товары продаются под одной крышей.
Коммерческий директор Liberty: "Мы провели обширные исследования, и все промоутеры Гран-При поддерживают этот план".
Однако в финском издании говорится, что Mercedes и Red Bull, а также Ferrari, не согласны с этим планом.
Анонимный информатор: "На протяжении всей истории Ferrari продавала больше товаров, чем любая другая команда, и им не составит труда найти своих покупателей благодаря красным палаткам.
Если фанаты нетерпеливы, они не пойдут в большой зал, где им предстоит пройти долгий путь, чтобы найти то, что они хотят. Я считаю, что мы потеряем доход с этой новой структурой".