Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 13 - Пастор Мальдонадо, 2015 год

13.02.2025
Команда Lotus провела свой последний сезон в Формуле-1 в 2015 году. Одним из ее пилотов был венесуэлец Пастор Мальдонадо, выступавший под номером "13".

Пилоты Формулы-1 - народ суеверный, они всегда стараются избегать стартового номера "13". Даже когда ФИА сама распределяла номера между командами, цифра "13" пропускалась. Но в 2014 году, когда пилотам разрешили выбирать номера, Пастор Мальдонадо сделал выбор в пользу "13". И тот сезон для венесуэльца, перешедшего в Lotus, закончился провалом - всего 2 очка. Ситуация заметно улучшилась в 2015-м - Мальдонадо заработал уже 27 очков. Возможно, сказался переход на двигатели Mercedes.

По ходу сезона Пастор пять раз финишировал в очках. Еще шесть раз он сошел с дистанции из-за столкновений и аварий. И это на фоне партнера по команде Романа Грожана, который регулярно боролся за очки.


Пастор Мальдонадо, Lotus Mercedes E23 Hybrid, Гран-При Мексики

Не секрет, что в Формулу-1 Мальдонадо попал благодаря богатым спонсорам из Венесуэлы. Три года он провел в Williams, где неожиданно выиграл Гран-При Испании 2012 года, и еще два сезона отработал в Lotus. Как только в Венесуэле возник экономический кризис и поток спонсорских денег иссяк, Пастору указали на дверь.

Впрочем, и история команды Lotus на этом завершилась. Коллектив из Энстоуна вновь выкупила компания Renault.

Итоги сезона для Пастора Мальдонадо: 19 стартов, лучший результат в гонке - 7 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 27 очков, 14 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








13 мая
У Макса Ферстаппена пока нет разрешения гоняться на Нюрбургринге
Разгадан секрет машины McLaren?
Ferrari отложила обновление машины
В списке кандидатов Cadillac осталось трое пилотов
Жак Вильнев назвал Оскара Пиастри "золотым ребенком"
Франко Колапинто готовится к дебюту в составе Alpine
Бывший инженер Ferrari заявил, что SF-25 не подходит Хэмилтону
Ford помогает Red Bull разрабатывать двигатель внутреннего сгорания
Видео: Гран-При Великобритании 1950 года - 75 лет первой гонке Формулы-1!
91 год Падди Дриверу, экс-пилоту Lotus
98 лет со дня рождения Арчи Скотт-Брауна, экс-пилота Connaught
112 лет со дня рождения Тео Хельфриха, экс-пилота Veritas и Klenk-Meteor


12 мая
Франц Тост заменит Кристиана Хорнера в Red Bull?
Ландо Норрис: В McLaren царит хорошая атмосфера
Юки Цунода не собирается переезжать в Великобританию
Глава Mercedes пропустит гонку в Имоле из-за выпускного сына
Два опытных инженера Ferrari перешли в Alpine
В Имоле дебютирует самый мягкий состав резины C6
Тото Вольфф не удивлен, что у Хэмилтона получился сложный старт сезона
Видео: Завал на рестарте гонки в Муджелло (2020 год)
62 года Стефано Модене, экс-пилоту Brabham, Tyrrell и Jordan
87 лет Алану Ризу, экс-пилоту Cooper
103 года со дня рождения Роя Сальвадори, экс-пилота Ferrari, Maserati и Cooper


11 мая
Ральф Шумахер считает, то Норрису не хватает терпения и интеллекта
Деймон Хилл тоже считает, что Ферстаппен может пропустить сезон
Хуан-Пабло Монтойя предсказывает, что Лоусона заменят на Линдблада
В McLaren надеются, что командная тактика не понадобится
Себастьян Феттель уверен, что Хэмилтон добьется успеха в Ferrari
Гюнтер Штайнер предложил свой вариант состава пилотов Cadillac
Ferrari станет сильнее на Гран-При Испании?


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Выиграет ли Ferrari в этом сезоне хоть одну гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru