Интерактив


Наши новости по E-Mail





Задняя подвеска - главное отличие Williams FW47 от прошлогодней машины

15.02.2025
Команда Williams при создании новой машины FW47 пошла по пути легкой эволюции. Концепция аэродинамики практически не изменилась. Единственное серьезное изменение - задняя подвеска.

Инженеры Williams полностью переработали заднюю подвеску, изменив ее конфигурацию. Вместо тяг теперь используются толкатели. Такое решение позволяет сделать крепление элементов подвески выше, расширив пространство для заднего диффузора, который играет не последнюю роль в машинах с граунд-эффектом.

А вот конфигурацию передней подвески в WiIliams оставили прежней - с толкателями. В то время как лидеры чемпионата McLaren и Red Bull уже давно работают с тягами. Ferrari, по слухам, тоже готовит новую подвеску с тягами.

Но передняя подвеска FW47 все же отличается от прошлогодней машины FW46. Крепление толкателей сдвинули вперед, оставив прежним крепление верхних и нижних рычагов. При этом вперед сместилась и передняя ось.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Williams





29 апреля
В Майами Серхио Перес будет назван пилотом Cadillac?
Ландо Норрис рассказал про мелочи, которые ему мешают
Хуан-Пабло Монтойя не исключает, что Red Bull опустится до уровня Williams
Глава Ferrari понимает, что необходимо прибавить в квалификациях
Все победители Гран-При Майами
Схема трассы Гран-При Майами
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2022 года
109 лет со дня рождения Кэла Нидея, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


28 апреля
Джордж Расселл пожалел, что не попал в Mercedes раньше
Оскар Пиастри не думает о гонке в Ле-Мане
Глава Red Bull уверен, что Ферстаппен поборется за титул в этом году
Французские мотористы помогут Audi?
Honda надеется поработать с Максом Ферстаппеном в будущем
В McLaren готовы снова поработать с Карлосом Сайнсом
Видео: Старт гонки в Испании глазами Феттеля и Магнуссена (2014 год)


27 апреля
Cadillac-2026: Серхио Перес и Гуаньюй Чжоу?
Aston Martin вышла на 12 место в рейтинге стартов без побед
Лука ди Монтедземоло сомневается, что Хэмилтон выиграет титул в Ferrari
Глава McLaren против жесткой борьбы на трассе
Алонсо поддерживает решение Ньюи работать только над машиной 2026 года
Хуан-Пабло Монтойя сомневается, что Херта пойдет в Формулу-1
Видео: Круг по Хунгарорингу с Льюисом Хэмилтоном (2013 год)
82 года Хельмуту Марко, экс-пилоту BRM, спортивному консультанту Red Bull
92 года со дня рождения Боба Бондуранта, экс-пилота Ferrari, BRM и Eagle
123 года со дня рождения Рудольфа Шёллера, экс-пилота Ferrari


26 апреля
Формула-1 хочет повысить скорость на пит-лейне
Джонни Херберт считает, что Пиастри способен бороться с Ферстаппеном
Кими Антонелли считает помощь Боттаса невероятно полезной
Карлос Сайнс дал старт строительству трассу в Мадриде
Ральф Шумахер не исключает, что Хэмилтон завершит карьеру в этом году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Стоило ли наказывать Макса Ферстаппена за срезку шиканы на первом круге?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru