Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Итоги гонки в Германии и таблица пит-стопов

21.07.2014
Нико Росберг увеличил свой отрыв в борьбе за чемпионский титул благодаря победе у себя на родине, для чего он реализовал стратегию с двумя пит-стопами: один отрезок он проехал на сверхмягких шинах P Zero Red (с красной маркировкой), а два - на мягких шинах P Zero Yellow (с желтой маркировкой). Росберг впервые поднялся на подиум по результатам Гран-При Германии, а благодаря третьему подряд месту на подиуме Валттери Боттаса в активе команды Williams уже имеется 300 призовых мест.

Льюис Хэмильтон, напарник Росберга по команде, финишировал третьим, хотя после повреждения болида в квалификации он стартовал с 20-го места решетки, то есть он отвоевал целых 17 позиций. По ходу гонки Хэмильтон перешел со стратегии с двумя пит-стопами на три заезда в боксы: два первых отрезка он проехал на мягких шинах, а на двух последних отрезках воспользовался скоростным потенциалом шин сверхмягкого типа. Во время последнего 17-кругового отрезка на сверхмягких шинах он показал лучшее время круга в гонке. В результате на последних кругах гонки он подобрался к Боттасу и уступил Росбергу всего лишь 22 секунды, и это несмотря на поврежденное переднее крыло.

Гонщики, стартовавшие в начале пелетона, выбрали для первого отрезка сверхмягкие шины, которые позволяли проезжать круг примерно на секунду быстрее, чем мягкие. Температура асфальта была более чем на 20 градусов ниже, чем в течение двух предыдущих дней, что осложнило работу команд, но стоит отметить, что прогнозировавшийся дождь так и не пошел. Пилоты смогли атаковать максимально активно, и от старта до финиша болельщики наблюдали плотную борьбу: на финише после 306 километров дистанции Фернандо Алонсо из команды Ferrari и Даниэля Риккардо из команды Red Bull, занявшие пятое и шестое места, отделяло менее одной десятой секунды.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Погода оказалась намного более прохладной, чем в предыдущие два дня, поэтому командам пришлось заново осваиваться с работой шин, которая изменилась по сравнению с началом гоночного уик-энда. Мы увидели множество жарких сражений, иногда даже очень жарких, что, безусловно, повлияло на степень износа и снижения характеристик шин. Как мы и предполагали, гонка прошла с двумя-тремя пит-стопами, а два пилота, включая победителя гонки, поднявшихся на подиум, заезжали в боксы лишь дважды. Несмотря на то, что Хэмильтон совершил на один пит-стоп больше, чем его непосредственные противники, он сумел ввязаться в борьбу за место на подиуме после старта в конце пелетона. Наш выбор мягких и сверхмягких шин обеспечил активные события на трассе и очень интересные сражения от старта и до финиша несмотря на реализацию нескольких различных стратегий".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Мягкие шины

1 Риккардо - 1:20,846
2 Алонсо - 1:21,212
3 Росберг - 1:21,298

Сверхмягкие шины

1 Хэмильтон - 1:19,908
2 Магнуссен - 1:20,224
3 Алонсо - 1:20,548


Самые протяженные заезды в гонке:

Мягкие шины - Баттон, 30 кругов
Сверхмягкие шины - Эриксон, 24 круга


Оценка прогноза:

Мы предсказывали стратегию с двумя илитремя пит-стопами, и стратегия с двумя заездами в боксы (сверхмягкие-сверхмягкие-мягкие) на 18-м и 38-м кругах казалась нам наиболее вероятной. Росберг реализовал слегка иное стратегическое решение: он стартовал на сверхмягких шинах, а затем проехал два отрезка на шинах мягкого типа, побывав в боксах на 15-м и 41-м кругах.

Таблица пит-стопов — Гран При Германии 2014 года

Росберг:      SSU      SN (15)      SN (41)                             2
Боттас:       SSU      SN (15)      SU (40)                             2
Хэмильтон:    SN       SN (26)      SSN (42)      SSN (50)              3
Феттель:      SSU      SN (14)      SSU (34)      SU (45)               3
Алонсо:       SSU      SN (12)      SN (33)       SSU (55)              3
Риккардо:     SSU      SU (13)      SSU (35)      SN (46)               3
Хюлкенберг:   SSU      SN (14)      SN (39)                             2
Баттон:       SSN      SN (13)      SN (31)       SSU (61)              3
Магнуссен:    SSU      SN (1)       SN (29)       SSU (53)              3
Перес:        SSU      SN (14)      SN (34)       SSU (52)              3
Райкконен:    SN       SSN (20)     SU (34)       SSU (53)              3
Мальдонадо:   SSN      SSN (18)     SN (38)                             2
Вернь:        SSN      SN (13)      SSN (37)      SN (49)               3
Гутьеррес:    SSU      SSN (14)     SN (31)       SN (50)               3
Бьянки:       SSN      SN (20)      SSN (45)                            2
Кобаяши:      SSN      SN (15)      SN (32)       SSN (48)              3
Чилтон:       SSN      SN (16)      SN (32)       SSN (47)              3
Эриксон:      SSN      S&G (3)      SN (18)       SSN (41)              3

Сутил:        SSN      SN (16)      SN (32)       SU (47)               3 NC
Квят:         SSN      SN (9)       SN (32)                             2 NC
Грожан:       SN       SSN (24)                                         1 NC
Масса:        SSU                                                       0 NC

В первой колонке указаны шины, на которых пилоты начали гонку.

SS = сверхмягкие шины
S = мягкие шины
N = новые шины
U = использованные шины

NC = не квалифицировался
S&G = штрафная остановка в боксах
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







26 апреля
В Red Bull напомнили срок действия контракта Эдриана Ньюи
Алонсо попал в первую восьмерку самых возрастных пилотов, показавших лучший круг
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Видео: Даниилу Квяту - 30 лет!
30 лет Даниилу Квяту, экс-пилоту Toro Rosso, Red Bull и AlphaTauri
66 лет со дня рождения Джонни Дамфриза, экс-пилота Lotus
80 лет со дня рождения Жозе Долэна, экс-пилота Surtees
87 лет Гасу Хатчисону, экс-пилоту Brabham
87 лет со дня рождения Жан-Пьера Бельтуаза, экс-пилота Matra и BRM
103 года со дня рождения Франсуа Пикара, экс-пилота Cooper


25 апреля
Эдриан Ньюи уведомил руководство Red Bull, что намерен покинуть команду
HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов
Хельмут Марко: Как организатору мне уик-энды со спринтом нравятся
Система начисления очков пока не изменится
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru