Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2020
Состав команд
Календарь
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тестовые заезды
Шлемы пилотов
Интерактив
Форум
Опросы
Тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Архив новостей Формулы-1

11 декабря
 
Даниил Квят: Это был лучший сезон в моей карьере
Пилот Toro Rosso Даниил Квят заявил, что прошедший сезон считает самым лучшим в своей карьере... »»»
 
Альдо Коста: У Ferrari есть шанс на победу в чемпионате
Несмотря на более чем десятилетнюю засуху в плане побед в чемпионате, у Ferrari есть все, что нужно, чтобы снова добиться успеха. Так считает Альдо Коста, который был главным конструктором Ferrari, когда Кими Райкконен выиграл последний титул для Скудерии в 2007 году... »»»
 
Патрик Хед: Правила 2021 года - это шаг назад
Бывший технический директор Williams Патрик Хед считает, что правила 2021 года - это шаг назад в инженерном плане. Изменения в правилах направлены на упрощение конструкции и повышение конкурентоспособности болидов, в том числе будут созданы более простые антикрылья... »»»
 
Пять лет назад Баттон и Алонсо стали партнерами по McLaren-Honda
Ровно пять лет назад был представлен состав пилотов амбициозного проекта под названием McLaren-Honda... »»»
 
Статистика сезона-2019: поул-позиции
В минувшем сезоне победить в квалификации удалось пятерым пилотам, и лидером стал Шарль Леклер, завоевавший 7 поул-позиций... »»»
 
Глава Ferrari признал падение скорости после директив ФИА
Команда Ferrari серьезно прибавила после летнего перерыва и выиграла несколько гонок, однако соперники попросили ФИА разъяснить некоторые моменты в техническом регламенте, после чего скорость алых болидов заметно упала... »»»
 
Льюис Хэмилтон упал с мотоцикла Валентино Росси
На испанской трассе Валенсия Льюис Хэмилтон и Валентино Росси обменялись техникой: многократный чемпион Формулы-1 оседлал гоночный байк Yamaha, а многократный чемпион MotoGP сел за руль Mercedes. Однако, как сообщает источник, заезды Хэмилтона закончились аварией... »»»
 
Ferrari протестирует 18-дюймовые шины в феврале
Pirelli готовится к 2021 году, когда Формула-1 перейдет на 18-дюймовые колесные диски. В программе тестирования низкопрофильной резины уже приняли участие команды Renault, McLaren и Mercedes... »»»
 
Итоги сезона: Alfa Romeo
В прошедшем сезоне в Формулу-1 вернулась команда Alfa Romeo, пилотом которой стал Кими Райкконен. По итогам года "итальянцы" стали восьмыми... »»»
 
10 декабря
 
Карлос Сайнс примерил сиденье для новой машины McLaren
Команда McLaren сообщает о том, что Карлос Сайнс прошел процедуру подгонки сиденья для машины 2020 года, которая, как ожидается, получит индекс MCL35... »»»
 
В Renault считают, что обладают самым мощным двигателем в Формуле-1
Глава Renault Сирил Абитебул уверен, что его команда обладает одним из самых мощных двигателей в Формуле-1... »»»
 
Хельмут Марко уверен, что Red Bull не потеряет титульного спонсора
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко опроверг слухи о том, что Red Bull может потерять титульного спонсора в лице компании Aston Martin... »»»
 
В 2020 году останутся шины 2019 года
После сравнительных тестов старой и новой резины в Абу-Даби все команды Формулы-1 проголосовали за то, чтобы в 2020 году использовать шины образца 2019 года... »»»
 
Йос Ферстаппен будет махать флагом в Зандворте
Отец Макса Ферстаппена будет размахивать традиционным клетчатым флагом в Зандворте в следующем году... »»»
 
Ханойская трасса на 80 процентов готова к дебюту в Формуле-1
Организаторы Гран-При Вьетнама сообщают, что они будут готовы к первой гонке Формулы-1 в Ханое... »»»
 
Макс Ферстаппен рассматривает разные варианты на 2021 год
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен признал, что могут появиться возможности для перехода в другую команду в 2021 году... »»»
 
Марк Уэббер: Боттас недостаточно голоден
Экс-пилот Формулы-1 Марк Уэббер считает, что Валттери Боттас недостаточно голоден для борьбы с Льюисом Хэмилтоном... »»»
 
Даниэль Риккардо: Моя цель - поднять уровень мотивации в Renault
Пилот Red Bull Даниэль Риккардо признался, что этот сезон прошел не лучшим образом для него и команды, поэтому все немного упали духом... »»»
 
Льюис Хэмилтон хочет избавить Mercedes от кожи в салоне
Шестикратный чемпион Льюис Хэмилтон признался, что в этом году он набрал пять килограммов веса, а также рассказал о желании избавить салоны серийных Mercedes от кожи... »»»
 
Racing Point заинтересована в Роберте Кубице
Команда Racing Point признала свою заинтересованность в подписании контракта с Робертом Кубицей на 2020 год... »»»
 
Тото Вольфф: McLaren будет рядом с нами
Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что McLaren сможет навязать борьбу ведущей тройке команд в 2020 году... »»»
 
Жак Вильнев не верит, что Red Bull-Honda сможет выиграть титул 2020 года
Чемпион 1997 года Жак Вильнев считает, что многое зависит от результатов команды в следующем году, так как Макс Ферстаппен будет свободен от контракта, а Honda еще не решила, что будет делать после 2020 года и далее... »»»
 
Герхард Бергер выступил в защиту стратегии Ferrari
Некоторые считают, что Шарль Леклер поставил под сомнение всю карьеру Себастьяна Феттеля в Формуле-1 своим выступлением по ходу 2019 года. Герхард Бергер, бывший пилот Ferrari и McLaren, признал, что Леклер - это следующее поколение. В то же время он также считает, что два альфа-пилота могут сосуществовать... »»»
 
Итоги сезона: Haas
После своего дебюта в 2016 году команда Haas стабильно прогрессировала. В этом году она обрела титульного спонсора и замахнулась, ни много ни мало, на борьбу с Red Bull. Однако в итоге американцы провели свой самый худший сезон... »»»
 
  • Новый опрос: Лучшая команда сезона-2019?
  •  



    Гран-При Австралии
    до старта:



    Опрос
    Лучшая команда сезона-2019?


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru