Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава McLaren: У клиентских команд нет шансов выиграть чемпионат

22.10.2014
Глава McLaren Рон Деннис считает, что с новым регламентом на двигатели у клиентских команд просто нет шансов выиграть чемпионат. Именно по этой причине после окончания эксклюзивных партнерских отношений с Mercedes британская команда поспешила найти нового партнера. Как известно, поиски увенчались успехом - в следующем сезоне McLaren становится заводской командой Honda.

Рон Деннис: "Если посмотреть на результаты квалификаций этого сезона, то легко заметить, какое преимущество имеет заводская команда Mercedes над командами, использующими точно такие же двигатели. Разница более секунды!

Я считаю, и многие меня поддерживают, что у вас нет шансов выиграть чемпионат, если вы не получаете самые лучшие двигатели, независимо от того, кто их собирает. В современном чемпионате не так важна мощность двигателя, как эффективность гибридной установки. Очень важно то, как вы накапливаете энергию, как ее храните и как ее используете. Если вы не имеете доступа к этим системам, то не сможете контролировать их работу. А ведь такой контроль очень важен для того, чтобы, например, добиться стабильности машины на торможении перед поворотами. В итоге это отражается на времени круга.

Даже если вы используете двигатель той же марки, это не значит, что вы способны добиться такой же эффективности".

В 1995-2009 г.г. McLaren пользовался поддержкой компании Mercedes. Но в 2010 году немцы выкупили команду Brawn GP, превратив ее в заводскую конюшню, и британцы перешли в разряд клиентов. В прошлом году было объявлено о начале сотрудничества с Honda. Первые тесты McLaren MP4-29H с японским двигателем должны пройти в конце ноября в Абу-Даби.

Рон Деннис: "Мы должны были заполучить лучшие двигатели. У нас было продолжительное сотрудничество с Mercedes, но теперь мы будем работать с Honda".

Похожего мнения придерживаются и в команде Red Bull. Австрийская конюшня добилась от Renault эксклюзивных прав на поставки двигателей в следующем сезоне. Французские мотористы будут учитывать пожелания инженеров Red Bull по компоновке силовой установки и вспомогательных систем. Фактически Red Bull становится заводской командой Renault.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







26 апреля
30 лет Даниилу Квяту, экс-пилоту Toro Rosso, Red Bull и AlphaTauri
66 лет со дня рождения Джонни Дамфриза, экс-пилота Lotus
80 лет со дня рождения Жозе Долэна, экс-пилота Surtees
87 лет Гасу Хатчисону, экс-пилоту Brabham
87 лет со дня рождения Жан-Пьера Бельтуаза, экс-пилота Matra и BRM
103 года со дня рождения Франсуа Пикара, экс-пилота Cooper


25 апреля
Эдриан Ньюи уведомил руководство Red Bull, что намерен покинуть команду
HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов
Хельмут Марко: Как организатору мне уик-энды со спринтом нравятся
Система начисления очков пока не изменится
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru