Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
 
Команды сезона-2018
Чемпионат - 2017
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Презентации
Тесты
Типы резины
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Тото Вольфф: Я мог и сам стать пилотом Формулы-1

11.01.2017
Руководитель Mercedes Тото Вольфф и сам не прочь погонять на гоночном треке, поскольку в прошлом был относительно успешным пилотом.

Тото Вольфф: "После того, как выиграл в 1994 году 24-часовую гонку на Нюрбургринге, я получил предложение участвовать в гонках в Формулы-1. В то время один из моих спонсоров также поддерживал Карла Вендлингера, и когда Карл попал в тяжелую аварию во время Гран-При Монако, то меня попросили сесть за руль болида Sauber.

Но я прекрасно понимал, что не смогу конкурировать в Формуле-1. К тому же, на тот момент я был слишком тяжелым, да и рост мой не подходил машине, созданной для человека с маленьким ростом.

Шансы были против меня, хотя так хотелось наслаждаться хорошей карьерой в Формуле-1, но я сказал спонсорам, что это будет пустая трата денег. Именно тогда я решил не развивать свою мечту стать профессиональным пилотом. Это было в мае 1994 года".





Последние новости:

14 дек.
  • Хельмут Марко: Сироткин быстрее Кубицы
  • Роберт Кубица еще не потерял шанс стать пилотом Williams
  • Статистика сезона-2017: зачет наций
  • В Mercedes переходит моторист Ferrari
  • Mercedes не рассматривает кандидатуру Окона на 2019 год
  • Себастьян Феттель признал свою вину
  • Жан Тодт: Мне просто все доверяют
  • Пьер Гасли надеется на возможности Honda
  • 24 года Антонио Джовинацци, экс-пилоту Sauber
  • 13 дек.
  • Ferrari хочет заполучить нового сигаретного спонсора?
  • Кими Райкконен не осуждает Liberty Media
  • Нико Росберг и Тимо Глок заменят Ники Лауду
  • Росс Браун: Мы не откажемся от новых правил на двигатели
  • Хюлкенберг готов принять вызов со стороны Сайнса
  • McLaren: Ландо Норриса ждет очень плотный график
  • Подходит ли Сироткин команде Williams?
  • Алонсо прошел подгонку сиденья для новой машины
  • Статистика сезона-2017: пит-стопы
  • Льюис Хэмильтон готов остаться до 2021 года
  • 12 дек.
  • Роберт Кубица: До и после аварии
  • Глава Toro Rosso: Первые 100 метров - слабое место Квята
  • Российский пилот станет партнером Стролла в Williams?
  • Статистика сезона-2017: старты с первого ряда
  • Сирил Абитебул: Никаких прогнозов на следующий год
  • Глава Red Bull: Прибыль придет, но года через три
  • Льюис Хэмильтон: Я не стремлюсь побить рекорд Шумахера
  • Даниэль Риккардо победил в номинации "Лучший обгон сезона"
  • Глава Mercedes: Нам нужно поддерживать новых владельцев
  • Фелипе Масса назначен главой Картинговой комиссии ФИА
  • 71 год Эмерсону Фиттипальди, двукратному чемпиону (1972 и 1974 гг.)
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:


    Опрос
    Лучшая команда сезона-2017?

    Mercedes
    Ferrari
    Red Bull
    Force India
    Williams
    Renault
    Toro Rosso
    Haas
    McLaren
    Sauber
    все равно




    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на декабрь
    Формула-1








    © 2001-2017 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru