Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Финал сезона-1976 в Японии

29.08.2017
1976 год. Это был дебют Гран-При Японии в календаре Формулы-1. Квалификацию на новой трассе в Маунт-Фудзи выиграл Марио Андретти из Lotus. Претендент на титул Джеймс Хант показал второе время, лидер чемпионата Ники Лауда - третье.

Ханту достаточно было выиграть гонку. Если бы в этом случае Лауда финишировал вторым, то при равенстве очков титул достался бы пилоту McLaren как имевшему наибольшее число побед. В то же время, Ханту обязательно надо было финишировать не ниже третьего места. Задача Лауды: не проиграть более двух очков, что решалось либо финишем впереди Ханта, либо финишем прямо позади Ханта, за исключением варианта с победой соперника.

В воскресенье утром на Маунт-Фудзи полился самый настоящий ливень. Проведение японской гонки оказалось под угрозой, но организаторы этапа все же решились дать старт, хотя и с двухчасовой задержкой.

Старт выиграл Хант. Лауда же ошибся на первом круге, поскользнувшись на одной из луж, и откатился на десятую позицию. А на втором круге лидер чемпионата и вовсе заехал в боксы, отказавшись от гонки по очень скользкой трассе. Команда Brabham в полном составе последовала примеру австрийца и снялась с гонки. Отказался от борьбы и Эмерсон Фиттипальди, чемпион 1974 года.

Тем временем Хант уверенно мчался к победе. Все шло к тому, что британец станет чемпионом. Но Формула-1 в очередной раз показала свою непредсказуемость: за несколько кругов до финиша одна из шин на машине Джеймса начала терять давление. Он заехал в боксы, но смена переднего левого колеса затянулась: из-за спущенной покрышки не удавалось подставить домкрат, и одному из механиков пришлось руками поднимать нос машины. На трассу британец вернулся только пятым, а до финиша оставалось всего четыре круга.

За два круга до финиша Хант догнал и обогнал Ferrari Клея Регаццони. На предпоследнем круге он опередил Surtees Алана Джонса. В итоге Джеймс финишировал третьим и стал чемпионом.

Но об этом он узнал, только вернувшись в боксы. В пылу борьбы Хант не сразу понял, что финишировал на подиуме и заработал так необходимые ему четыре очка.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







7 мая
В Audi дали понять, что готовы подождать Карлоса Сайнса
Эдриан Ньюи больше не имеет доступа к машинам Формулы-1
Бизнесмены Лас-Вегаса против Формулы-1
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой
Статистика и все пилоты команды Simca-Gordini (1950-1953)


6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка
Макс Ферстаппен пошутил про столбик и машину безопасности
Эстебан Окон принес Alpine первое в сезоне очко
Фернандо Алонсо доволен девятым результатом
Глава McLaren сделает татуировку в честь победы Ландо Норриса
Видео: Столкновение Логана Сарджента и Кевина Магнуссена
Штрафные баллы после Гран-При Майами
Кевину Магнуссену начислили еще два штрафных балла
Карлос Сайнс получил штраф и потерял одну позицию
Льюис Хэмилтон добился лучшего результата в сезоне
Ландо Норрис: Нам наконец-то удалось одержать победу!
Макс Ферстаппен: Иногда вы побеждаете, а иногда проигрываете
Шарль Леклер: Третье место было максимумом для нас
Чемпионат пилотов после гонки в Майами
Кубок конструкторов после гонки в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 24-го этапа
Лучшие круги Гран-При Майами: Пиастри, Албон, Перес...
Ландо Норрис выиграл Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru