Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Яркие моменты Гран-При Бразилии 2022 года

03.11.2023
Гран-При Бразилии в Сан-Паулу, 21-й этап сезона-2022. Команда Mercedes добилась первой победы в сезоне, и принес ее Джордж Расселл. Успех немецкого коллектива дополнило второе место Льюиса Хэмилтона. Третье место на подиуме занял представитель Ferrari Карлос Сайнс.

Начало гонки в Бразилии получилось жарким. Сначала Даниэль Риккардо выбил Кевина Магнуссена, и оба сошли. На рестарте столкнулись Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен, и голландцу пришлось менять носовой обтекатель. Шарль Леклер зацепил барьер после контакта с Ландо Норрисом и тоже отправился в боксы. На фоне этих событий с холодной головой оставался лишь Джордж Расселл.

Британец стартовал первым и контролировал ход гонки от старта до финиша. Дважды Джордж терял свое преимущество из-за машины безопасности, но каждый раз выигрывал рестарт. В итоге Расселл одержал первую в карьере победу.

Хэмилтон после контакта с Ферстаппеном потерял несколько позиций, но смог довольно быстро пробиться на второе место. Третьим должен был финишировать Серхио Перес, но после рестарта за несколько кругов до финиша мексиканец пропустил пару пилотов Ferrari, Фернандо Алонсо и партнера по Red Bull. А все потому, что во время режима машины безопасности ему поставили более жесткую резину.

В конце гонки Перес просил команду, чтобы Ферстаппен уступил ему позицию ради дополнительных очков, которые нужны для борьбы за второе место в чемпионате, однако Макс категорически отказался это делать. Впрочем, и в Ferrari никак не отреагировали на аналогичную просьбу Шарля Леклера, который финишировал четвертым, прямо позади Сайнса.

Одним из героев гонки стал Фернандо Алонсо, который после старта с 18-й позиции пробился на 5-ю, опередив обоих пилотов Red Bull. В конце он даже прессинговал Леклера.

Перед финальным этапом у Ферстаппена было 429 очков, у Леклера и Переса - по 290. Далее шли Расселл (265), Хэмилтон (240) и Сайнс (234).



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 мая
Майкл Андретти собирается бороться с Ferrari и Mercedes
Кевин Магнуссен расстроен, что Хюлкенберг покинет Haas
Mercedes будет ждать решение Ферстаппена до октября
Александр Албон продлил контракт с Williams
ФИА хочет снизить вес защиты головы в семь раз
Все победители Гран-При Эмилии-Романьи
Схема трассы Гран-При Эмилии-Романьи
Видео: Столкновение Боттаса и Расселла в Имоле (2021 год)
65 лет Луису Перес-Сале, экс-пилоту Minardi


14 мая
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года станут серьезным испытанием
Кевин Магнуссен: Haas не копирует Ferrari
В Mercedes наметили план по выходу из кризиса
Глава McLaren: Ландо Норрис победит Макса Ферстаппена в честной борьбе
Эксперт Формулы-1 ожидает, что двоих пилотов заменят по ходу сезона
Юки Цунода полагает, что его будущее зависит от Aston Martin
Глава McLaren: Оскар Пиастри почти не уступает Ландо Норрису
Эдриан Ньюи больше не нужен Ferrari?
Александр Албон может покинуть Williams в конце сезона
Новый опрос: Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?
Результаты опроса "Герой гонки в Майами"
Видео: Гран-При Италии 1951 года
Статистика и все пилоты команды Talbot-Lago (1950-1951)


13 мая
Оливер Берман отработает пятничную практику в Имоле
Ральф Шумахер предложил заменить Сарджента на своего племянника
Дженсон Баттон посоветовал Карлосу Сайнсу подождать место в Mercedes или Red Bull
Эдриан Ньюи принял участие в историческом Гран-При Монако
Подтвержден переход двух ключевых сотрудников Mercedes в Ferrari
Команда Haas подала встречный иск против Гюнтера Штайнера
Даниэль Риккардо рассказал, с кем из пилотов Формулы-1 дружит
Гуаньюй Чжоу и Логан Сарджент претендуют на место в Haas


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru